Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики

Актуальная статья Марины Шилиной и Вадлерия Левченко появилась на Медиаскопе, элеоктронном научном журнале Факультета журналистики МГУ им.Ломоносова: http://www.mediascope.ru/node/1486

Шилина Марина Григорьевна
доктор филологических наук, старший научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Левченко Валерий Юрьевич
заместитель руководителя-главного редактора «РИА Новости», levchenko@rian.ru

Модели связей с общественностью в интернете

Связи с общественностью в интернете зарубежные эксперты относят к наиболее перспективным направлениям СО: так, до 90% агентств в странах с развитой экономикой считают оказание подобных услуг обязательным условием конкурентоспособности7. Однако пока чистая агентская прибыль от данного направления не превышала 5-15% в год. Препятствиями для расширения этой сферы являются низкая востребованность подобных коммуникаций заказчиками, а также ситуация компетентностного цифрового раскола, неширокий спектр апробированных институциональных технологий, не выявлены бизнес-модели деятельности (например, в Швеции СО в интернете занимаются сами компании, в Норвегии, Великобритании их отдают на аутсорсинг). Эксперты в ближайшие годы ожидают рост (свыше 10%) в сфере интернет-СО, связанный с увеличением числа заказов, расширением инструментария связей с общественностью и, конечно, с развитием технологий8.  Далее:

http://www.mediascope.ru/node/1486