Трудный выбор лидеров: сетевые pr-агентства или pr-бутики?

Уже традиционное в рамках программы национальной премии «Серебряный Лучник» ток-шоу с участием российских лидеров отрасли связей с общественностью пройдет 15 февраля 2012 года в 17.00 в Президентском зале  РИА-Новости. На этот раз его тема «PR-сети VS  PR-бутики: что выбрать?»

Организаторы ток-шоу -  Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник» и Коммуникационная Группа Insiders.

Принять участие в ток-шоу приглашены ведущие специалисты коммуникационной индустрии:

Члены жюри: Ирина Кибина, вице-президент ТНК ВР; Лариса Зелькова, заместитель генерального директора холдинга «Интеррос»; Андрей Милёхин, президент холдинга РОМИР; Элла Стюарт, президент BBDO-Russia; Ольга  Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал.

Спикеры: Марина Левина, директор по коммуникациям Intel; Наталья Мандрова, генеральный директор Primum Mobile; Елена Фадеева,  генеральный директор Fleishman - Hillard Vanguard; Александр Вихров, главный исполнительный директор по внешним коммуникациям ФК «Уралсиб»; Вероника Моисеева, генеральный директор, «Имиджленд Edelman Public Relations»; Валерий Мальцев, заместитель генерального директора агентства «Пропаганда»; Игорь Писарский, Председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli»; Андрей Баранников,  генеральный директор «SPN Ogilvy»; Игорь  Минтусов, председатель Совета Директоров «Никколо М».

Регистрация на ток-шоу проводится КГ "Insiders" и Исполнительной дирекцией. Отправьте полное ФИО и паспортные данные на адрес registration@luchnik.ru

Если вы уже являетесь зарегистрированным участником мероприятий 14-15 февраля, дополнительная регистрация не требуется.