II Региональная премия «Серебряный Лучник» - Юг нашла своих лауреатов

3 февраля 2012 года в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Из 72 проектов предварительным голосованием Жюри был определен шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля.

В итоге, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» - «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта «Двинули» до момента его выхода на рынок» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» - «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области - «Инвестиции в Донскую землю». Проект ООО НПП «Инноватика» - «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».

«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал  вице-губернатор Ростовской области - Сергей Иванович Горбань.

Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - Надежде Бережной.

Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист Региональной премииРегиональной премии. Авторы 13 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы в Вертол Expo перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.

В шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» попали два проекта - технологический страртап  «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» - «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» (Краснодар). Авторам этих проектов предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля 2012г.

Программа II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг  включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Перед участниками и гостями Премии выступила Член Экспертного Совета Национальной Премии, независимый консультант-тренер - Татьяна Никульшина (г. Москва). Ее выступление было посвящено технологиям выстраивания эффективных коммуникаций в период кризиса. Еще один мастер-класс провела аккаунт-директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group, -  Яна Кириллова. Тема ее мастер-класса - «Региональные кейсы: интеграция PR и SMM (social media marketing)».

«Серебряный Лучник»-Юг в этом году стал по-настоящему резонансной площадкой для презентации актуальных PR-проектов Юга России и  общения  ведущих специалистов отрасли, - отмечает Ольга Игошкина, директор  департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО  «МегаФон». - Выступая генеральным партнером Премии, компания «МегаФон» вносит свой вклад в развитие регионального коммуникационного рынка и стандартов самой профессии».

«Это приятно, когда замечают, поддерживают и интересуются тем, что ты делаешь. Тем более, публично. Но я подчеркну, эта победа - победа команды, с которой я работаю», - комментирует менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.

Комментирует региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец: «Являясь одним из самых дорогих брендов среди российских банков, Росбанк стремится поддерживать такие же яркие и узнаваемые мероприятия на Юге. Выступая партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг, мы не только подчеркиваем, что принципы премии близки нам, но и то, что за два года проведения она стала значимым событием в регионе».

«Организаторы «Серебряного Лучника» на Юге затеяли грандиозный и очень важный проект для региональных компаний. Они предоставили доступную площадку для того, чтобы компании могли ярко заявить о себе, завязать полезные деловые связи и знакомства с потенциальными партнерами, в том числе и из других регионов. Также они дали возможность региональным компаниям оценить свои силы в области бизнес-коммуникаций, получить ценный опыт продвижения», - говорит  руководитель проектов маркетинга, продвижения, GR баскетбольного клуба «Атаман» Екатерина Понятовская.

«В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом - все, что является «визитной карточкой Дона» широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Такая высокая оценка жюри, внимание к проекту и нашему региону стали  одни из первых подарков Ростовской области к ее 75-летию», - прокомментировала Мариам Ананян, специалист-эксперт по информационной политике в сфере АПК.

 «PR - это отражение корпоративной культуры и культуры ведения бизнеса. И цель социальных проектов сегодня - сделать их развитие устойчивым с помощью современных инструментов. Такие конкурсы, как «Серебряный Лучник»-Юг, помогают значительно расширить их арсенал и найти новые эффективные решения», - подчеркнул Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг в Ростове-на-Дону является первым этапом в череде мероприятий, посвященных знаковой для региона дате - 75-летию Ростовской области.

 Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Информационные партнеры Премии: информационно-аналитический портал Advertology.ru, Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru, газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал Geometria.ru, информационно-развлекательный портал Rufox.ru, отраслевой портал о маркетинге и рекламе Joobl.ru, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», радио-партнер в Волгограде -  «Русское Радио-Волгоград», радио-партнер в Краснодаре - «Динамит FM-Краснодар».

HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.

«Серебряный Лучник» -Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug

 

 

Жюри Премии:

 

Председатель Жюри: Чирков Валерий Николаевич (Ростов-на-Дону)

Министр внутренней и информационной политики Ростовской области

 

Серпионов Виктор Иванович (Ростов-на-Дону)

Заместитель начальника Управления по информационной политике и взаимодействию со

СМИ администрации Ростова-на-Дону

 

Игошкина Ольга Викторовна (Краснодар)

Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон»

 

Ветошкин Андрей Геннадьевич (Краснодар)

Заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию компании «Газпром

трансгаз Краснодар»

 

Губская Татьяна Юрьевна (Ростов-на-Дону)

Начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш»

 

Сапотницкий Сергей Александрович (Ростов-на-Дону)

Директор табачного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ», Сопредседатель Клуба Топ

Менеджеров Ростова-на-Дону

 

Шеремет Виталий Викторович (Москва)

Генеральный директор коммуникационной группы «Гуров и Партнеры»

 

Алексеева Елена Михайловна (Ростов-на-Дону)

Начальник Департамента по маркетингу и коммуникациям по Югу Росбанка (Societe Generale

Group)

 

Смирнов Сергей Олегович (Ростов-на-Дону)

Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология»

 

Сосницкий Евгений Геннадьевич (Ростов-на-Дону)

Генеральный директор агентства недвижимости «ТИТУЛ»

 

Александрина Марина Владимировна (Ростов-на-Дону)

Директор филиала HeadHunter в Южном округе

 

Алексеева Яна Сергеевна (Ростов-на-Дону)

Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT

Communications Group, Исполнительный директор региональной премии в области развития

общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг

 

 

 

Дополнительная информация:

Александр Карченко

a.karchenko@agt-agency.ru

Тел.: (863) 201-27-67

Моб.: +7 918 595 04 22

 

Информация о Премии:

 

За 15 лет существования  Премии «Серебряный Лучник» к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации  лучших книг.  «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

Решение о проведении Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг  было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении Региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступили коммуникационные агентства «АГТ-Юг» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

На соискание II Региональной премии «Серебряный Лучник»-Юг поступило 72 проекта  из Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Пятигорска, Астрахани, Сочи, Волгограда, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Республики Дагестан. Впервые за 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» на ее соискание поступили проекты из Чеченской Республики, Адыгеи и Калмыкии. Принять участие в «Серебряном Лучнике» - Юг выразили  желание представители крупного бизнеса Юга России, высшие органы исполнительной власти регионов ЮФО и СКФО, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы. 

Проекты на соискание премии поступили от компаний Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», ОАО «БИНБАНК» и многих других. Анализ работ наглядно показал, что результативность далеко не всегда зависит от бюджета. Довольно много проектов, которые имели широкий резонанс в СМИ, были реализованы при минимальной затрате финансовых средств. Активное участие в Премии приняли представители малого и среднего бизнеса, а также некоммерческие организации.

По числу проектов лидирует номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» в ней зарегистрировано 29 проектов. В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» зарегистрировано 19 проектов, в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - 13 проектов.  Впервые введенная на региональном уровне номинация «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» позволила специалистам по связям с общественностью Юга России, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать свой опыт реализации интеллектоемких проектов. Работы в этой номинации посвящены PR-сопровождению инноваций в области здравоохранения, созданию системы подготовки высококвалифицированных кадров в области суперкомпьютерных технологий на Юге России, освещению научных конференций и стимулированию инновационной и деловой активности. Всего в данной номинации зарегистрировано 11 проектов.