13.01.2012
Гуру провокационного маркетинга Юний Давыдов
Юний Давыдов, бизнесмен, писатель, актер, известный автор
шоу-лекций, провокационной рекламы и маркетинга, владелец рекламного
холдинга "R&I Group", вице-президент Союза маркетологов России,
назван претендентом на звание «Мастера развития общественных связей»
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник»
«....чего я боюсь, правда боюсь - каждый бизнесмен имеет право на фобию, - я боюсь высоты, а еще я боюсь застоя, я боюсь почувствовать, что я это сделал. Не дай Бог начать почивать на лаврах, курить бамбук, стричь купоны и как это еще называется, - это самое страшное. Поэтому и стараюсь себя все время подбадривать, и говорить: "Нет, там еще куча путей", придумываю разные планы для атаки. Мы вообще страшно жадные, мы рынок захватываем, у меня сейчас уже больше ста таких же жадных сотрудников, "терминаторов" со встроенным чувством юмора. - сообщил Юний Давыдов в эфире ФИНАМ FM, - Суть провокационного маркетинга - это любая реклама, которая не похожа на стандартную. Вот и все, одна фраза - не добавишь, не прибавишь. Покупка или продажа готового бизнеса поможет сделать первый шаг к изменению своей жизни. Нет, пожалуй, прибавишь: суть провокационного маркетинга - он не может повторяться. Провокационный маркетинг - это не локальная партизанская вылазка, это стратегия, на которой можно строить все коммуникации и бренды».
Юний Давыдов, 1968 г.р., собственник и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "R & I Group" , отец пятерых детей и владелец шести спортивных автомобилей... (Яndex)
Работа
R & I Group, генеральный директор (211 упоминаний в СМИ)
Союз маркетологов России, вице-президент (11 упоминаний в СМИ)
31 января Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" определит 5 персон, выдвинутых на звание "Мастер", которым будет предоставлено право на публичную лекцию 15 февраля 2012г
«....чего я боюсь, правда боюсь - каждый бизнесмен имеет право на фобию, - я боюсь высоты, а еще я боюсь застоя, я боюсь почувствовать, что я это сделал. Не дай Бог начать почивать на лаврах, курить бамбук, стричь купоны и как это еще называется, - это самое страшное. Поэтому и стараюсь себя все время подбадривать, и говорить: "Нет, там еще куча путей", придумываю разные планы для атаки. Мы вообще страшно жадные, мы рынок захватываем, у меня сейчас уже больше ста таких же жадных сотрудников, "терминаторов" со встроенным чувством юмора. - сообщил Юний Давыдов в эфире ФИНАМ FM, - Суть провокационного маркетинга - это любая реклама, которая не похожа на стандартную. Вот и все, одна фраза - не добавишь, не прибавишь. Покупка или продажа готового бизнеса поможет сделать первый шаг к изменению своей жизни. Нет, пожалуй, прибавишь: суть провокационного маркетинга - он не может повторяться. Провокационный маркетинг - это не локальная партизанская вылазка, это стратегия, на которой можно строить все коммуникации и бренды».
Юний Давыдов, 1968 г.р., собственник и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "R & I Group" , отец пятерых детей и владелец шести спортивных автомобилей... (Яndex)
Работа
R & I Group, генеральный директор (211 упоминаний в СМИ)
Союз маркетологов России, вице-президент (11 упоминаний в СМИ)
31 января Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" определит 5 персон, выдвинутых на звание "Мастер", которым будет предоставлено право на публичную лекцию 15 февраля 2012г