Рейтинг активности информационных партнеров НП «Серебряный Лучник»


Подводя итоги уходящего 2011 года, исполнительная дирекция вновь проанализировала активность партнеров, благодаря которым осуществляется успешное информирование профессионального сообщества на всей территории РФ о ходе конкурса на соискание высшей профессиональной награды.

Старт приема заявок на конкурс Национальной премии был открыт 15 ноября 2011 года, дата окончания - 31 декабря 2011 года.
Период приема заявок   - самый активный в жизни конкурса,  с 15 ноября по 29 декабря  2011 года вышло более 50 новостей об участниках конкурса.
ТТЦ «Останкино» и профессиональный pr-портал Regionpr.ru. являются безусловными лидерами среди информационных партнеров премии, которые публикуют на своих Интернет-ресурсах  все новости Национальной премии без ограничений.
В 2011 году исполнительная дирекция активно развивала  новое направление партнерских отношений -  взаимодействие с профильными ассоциациями и общественными организациями. В  число новых партнеров премии вошли Ассоциация инновационных регионов России  (АИРР) и Общероссийская  общественная  организация  «Деловая Россия».
Благодаря разветвленной структуре сайтов ассоциаций «Серебряный Лучник» получает подборку новостей  в зависимости от профессиональной ориентации партнера, например,  на сайте  АИРР  информация о премии размещена в специальном разделе: Партнерские мероприятия, где можно найти все текстовые, фото и видео материалы, имеющие отношение к номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
Помимо информационной поддержки в рамках совместной работы  АИРР осуществляет рассылки по базе членов ассоциации с целью привлечения на конкурс новых коммуникационных  проектов, продвигающих тему инноваций в регионах РФ.
Общественная организации «Деловая Россия» выступила  партнером номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В рамках совместной работы сотрудники «Деловой России» осуществили рассылку  на адреса более чем 1000 членов ассоциации с целью информирования и вовлечения компаний несырьевого сектора  к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей.
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов IABC и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) поддерживают премию,  информируя свои аудитории через официальные сайты.
Руководители всех партнерских ассоциаций входят в состав управляющих органов премии:
Исполнительный директор Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) Михаил Бортник  впервые будет работать в составе Экспертного совета премии. Представители от Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" и Международной  ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Борис Титов и Наталия Мандрова приглашены  в состав Жюри Национальной премии.
*Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)  - входит  в состав учредителей  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ее президлент Станислав Наумов является членом Попечительского совета.
В 2011 году Исполнительная дирекция расширила  круг региональных партнеров:
На Юге России партнером Национальной премии выступает Группа  компаний BrandНouse. Новости и подробная информация о проекте  представлены  на он-лайн ресурсах  www.brandhouse.ru, www.raso-ug.ru.
В  Сибири - коммуникационное агентство InMar Relations, которое осуществляет еженедельную рассылку  дайджеста новостей  «Серебряного Лучника» среди  PR- специалистов в Новосибирске.
К концу 2011 года число информационных ресурсов, поддерживающих премию увеличилось то 40,  20 из которых являются СМИ  Федерального значения.