Ru.branding: русские росписи в современном дизайне

   /><strong>Настя Браткова, PR-менеджер Рекламной группы Vitamin, г.Пермь, зарегистрировала новый проект в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»</strong><br /><br />Учредители проекта: фонд «Открытая коллекция» (Москва) и рекламная группа Vitamin (Пермь) Алексей Германович и Андрей Хусид, учредители проекта Юлия Солдатова, руководитель проекта Настя Браткова, взаимодействие со СМИ, контент сайта Презентация проекта - декабрь 2010 - январь 2011. Проект активно развивается в настоящее время. Цель проекта: продвижение и популяризация забытых русских росписей; формирование имиджа территорий и страны в целом на основе уникальных национальных росписей. В итоге появился дизайнерский фестиваль: дизайнеры из Перми, Киева, Москвы, Минска предложили решения для станций метрополитена, грузовиков, космических ракет. Презентация проекта состоялась 11 декабря 2010 года в школе управления СКОЛКОВО. Дизайн-проекты сопровождали предметы крестьянского быта из коллекции Алексея Германовича и Ксении Никитиной. По приглашению Анатолия Чубайса выставка экспонировалась в центральном офисе РОСНАНО. Ru.branding стал участником открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» в ГУМе. Выставки проекта состоялись в Вологде и Перми. Результаты проекта: Организация и проведение 5 масштабных выставок на ключевых площадках страны (Москва, Вологда, Пермь). Привлечение внимания к проекту различных аудиторий: художников и дизайнеров из России и стран СНГ, искусствоведов, представителей бизнеса. Широкое освещение в СМИ. Проект поддержали авторитетные дизайнерские сообщества: kak.ru, designet.ru, ПЦРД. Подробнее на сайте http://rubranding.com/ <br /><br />                </div>
                <aside class=