От моря до моря: Экспедиция по нефтяному пути

Яна Базылева, старший менеджер PR-агентства "Медиастиль", зарегистрировала проект  о юбилейном  альбоме, посвященного 10-летию начала производственной деятельности Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), как классический пример бизнес-коммуникаций, направленных на множественные аудитории

Транснациональный нефтепровод Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) - важнейшее звено в обеспечении международной энергетической безопасности, самый современный комплекс подобного рода в России. Высокие международные стандарты КТК распространяет не только на производственный процесс, а и на все аспекты своей работы, в том числе - деятельность в сфере связей с общественностью. Квинтэссенцией этой практики стало создание юбилейного альбома, посвященного 10-летию начала производственной деятельности КТК. Уникальность проекта - в охвате целевых аудиторий: в него были вовлечены абсолютно все категории стейкхолдеров консорциума. При подготовке альбома осуществлялись коммуникации с сотнями людей из России и Казахстана, Европы и Америки - представителями разных специальностей, в различные временные периоды взаимодействующими с КТК. За 10 лет трубопроводная система стала значимым элементом инфраструктуры и серьезным фактором социально-экономической жизни регионов, по которым она проходит. Поэтому большая часть разделов книги построена в виде увлекательного рассказа об экспедиции по нефтяному пути: от месторождений в Казахстане до Черноморского побережья, откуда нефть отправляется на мировые рынки. Альбом издан на трех языках. Данный проект, существенно способствовавший развитию и укреплению лояльности стейкхолдеров КТК, можно рассматривать как классический пример бизнес-коммуникаций, направленных на множественные аудитории.