26.12.2011
От моря до моря: Экспедиция по нефтяному пути
Яна Базылева, старший менеджер PR-агентства
"Медиастиль", зарегистрировала проект о юбилейном
альбоме, посвященного 10-летию начала производственной деятельности Каспийского
трубопроводного консорциума (КТК), как классический пример бизнес-коммуникаций,
направленных на множественные аудитории
Транснациональный нефтепровод Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) -
важнейшее звено в обеспечении международной энергетической безопасности, самый
современный комплекс подобного рода в России. Высокие международные стандарты
КТК распространяет не только на производственный процесс, а и на все аспекты
своей работы, в том числе - деятельность в сфере связей с общественностью.
Квинтэссенцией этой практики стало создание юбилейного альбома, посвященного
10-летию начала производственной деятельности КТК. Уникальность проекта - в
охвате целевых аудиторий: в него были вовлечены абсолютно все категории
стейкхолдеров консорциума. При подготовке альбома осуществлялись коммуникации с
сотнями людей из России и Казахстана, Европы и Америки - представителями разных
специальностей, в различные временные периоды взаимодействующими с КТК. За 10
лет трубопроводная система стала значимым элементом инфраструктуры и серьезным
фактором социально-экономической жизни регионов, по которым она проходит.
Поэтому большая часть разделов книги построена в виде увлекательного рассказа
об экспедиции по нефтяному пути: от месторождений в Казахстане до Черноморского
побережья, откуда нефть отправляется на мировые рынки. Альбом издан на трех
языках. Данный проект, существенно способствовавший развитию и укреплению
лояльности стейкхолдеров КТК, можно рассматривать как классический пример
бизнес-коммуникаций, направленных на множественные аудитории.