SPN Ogilvy позиционирует "Рыбное место"


Анна Пыркова, старший менеджер по работе с клиентами SPN Ogilvy, зарегистрировала проект о Медиаклубе «Рыбное место» -для журналистов, настоящих акул пера, интересующихся телекоммуникациями.

Медиа-клуб «Рыбное место» - это неформальное объединение акул пера, интересующихся телекомом и всем, что с ним связано. Группа образована в сентябре 2011г. и на сегодняшний день насчитывает более 120 журналистов и представителей медиа-сообщества из разных регионов России. Медиа-клуб - инновационный формат взаимоотношений СМК и бренда. Время навязчивой рекламы и заказных статей ушло в прошлое, для эффективного взаимодействия с медиа-сообществом требуются новые формы коммуникаций. «ЭР-Телеком» создал площадку, которая объединила журналистов для равноправного общения и дискуссий. «ЭР-Телеком» предоставляет журналистам возможность составить собственное мнение о компании, предлагая широкий срез информации в области телекоммуникаций. С помощью медиа-клуба «ЭР-Телеком» выполняет также просветительскую функцию - активно работая в регионах и взаимодействуя со СМИ, PR-cлужба отметила, что у журналистов возникают сложности при создании материалов на телеком-тематику. Во-первых, представители масс-медиа не всегда могут получить актуальную и объективную информацию. Во-вторых, специфика региональных СМИ - отсутствие четкой специализации журналиста, у него просто нет времени разобраться в технологически сложных вопросах, поэтому часто статьи выходят с фактическими ошибками и непониманием темы. «ЭР-Телеком» решил помочь журналистам узнать телеком «изнутри». Независимо от того, в каком городе живут участники медиа-клуба, они всегда могут найти в «Рыбном месте» единомышленников/