22.12.2011
РАБОЧИЕ САПОГИ СИБИРИ. Или сколько Сколково и не-Сколково нужно регионам?
ЦКТ «PRОПАГАНДА» зарегистрировала «первый промышленно-логистический парковый»
проект на конкурсе 2011 в номинации «Лучший проект в области
бизнес-коммуникаций»
В ходе медиа-анализа парковых проектов и проведения более 30 экспертных
интервью (в т.ч. с иностранными инвесторами) специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА»
выработали тезисы: • Развитие страны происходит через генерацию в регионах
экономически-эффективных территорий (сейчас их всего 1,8% от общей площади
страны). • Такими территориями, в частности, являются «парковые» проекты:
технопарки, инновационные, логистические парки и пр. (их в России более 200, по
2-4 на каждый регион). • «Выставочный» проект в этой сфере - «Сколково» -
доминирует в инфополе, оказывая не всегда позитивное воздействие на реализацию
других парковых проектов. В результате была выдвинута гипотеза: внедрять
«парковую» идеологию в информационное пространство и российскую
действительность необходимо масштабно, с акцентом на продвижение проектов
производственного типа. Эта гипотеза была передана на суд профессионалов,
которые её полностью подтвердили в ходе первого Форума InPark (собрал в
Новосибирске более 90 отечественных и зарубежных специалистов). ЦКТ
«PRОПАГАНДА» совместно с ОАО «Промышленно-логистический парк» (ПЛП) осуществлял
организационное, аналитическое и медиа-сопровождение Форума InPark. 4. Прямой
контакт с инвесторами принес первые результаты: 20 декабря 2011 года ПЛП
(заказчик ЦКТ «PRОПАГАНДА») заключил соглашение об инвестициях в проект со
стороны ФГУП «Почта России». Размер инвестиций - 1,8 миллиарда рублей. 5. На
осуществление указанных выше работ было потрачено 100 календарных дней.