РАБОЧИЕ САПОГИ СИБИРИ. Или сколько Сколково и не-Сколково нужно регионам?


ЦКТ «PRОПАГАНДА» зарегистрировала «первый промышленно-логистический парковый» проект на конкурсе 2011 в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»


В ходе медиа-анализа парковых проектов и проведения более 30 экспертных интервью (в т.ч. с иностранными инвесторами) специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» выработали тезисы: • Развитие страны происходит через генерацию в регионах экономически-эффективных территорий (сейчас их всего 1,8% от общей площади страны). • Такими территориями, в частности, являются «парковые» проекты: технопарки, инновационные, логистические парки и пр. (их в России более 200, по 2-4 на каждый регион). • «Выставочный» проект в этой сфере - «Сколково» - доминирует в инфополе, оказывая не всегда позитивное воздействие на реализацию других парковых проектов.  В результате была выдвинута гипотеза: внедрять «парковую» идеологию в информационное пространство и российскую действительность необходимо масштабно, с акцентом на продвижение проектов производственного типа.  Эта гипотеза была передана на суд профессионалов, которые её полностью подтвердили в ходе первого Форума InPark (собрал в Новосибирске более 90 отечественных и зарубежных специалистов). ЦКТ «PRОПАГАНДА» совместно с ОАО «Промышленно-логистический парк» (ПЛП) осуществлял организационное, аналитическое и медиа-сопровождение Форума InPark. 4. Прямой контакт с инвесторами принес первые результаты: 20 декабря 2011 года ПЛП (заказчик ЦКТ «PRОПАГАНДА») заключил соглашение об инвестициях в проект со стороны ФГУП «Почта России». Размер инвестиций - 1,8 миллиарда рублей. 5. На осуществление указанных выше работ было потрачено 100 календарных дней.