Ирина Есипова выдвинута Экспертным советом в номинации "Мастер"

   />Ирина Есипова объединила разрозненных представителей энергетических и
 нефтяных компаний в профессиональное сообщество, в котором готовы к 
обсуждению любых проблем и ответственно относятся к запросам 
общественности. Является автором и вдохновителем конкурса для 
журналистов и pr-специалистов на котором представлены лучшие образцы качественной деловой журналистики и коммуникационные проекты.

ЕСИПОВА ИРИНА ФЕЛИКСОВНА

Советник Министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ 

 

С 1987 по 1991 г. младший научный сотрудник Научно-исследовательского экономического института Госплана СССР (сектор топливно-энергетических проблем), г. Ашхабад,

С 1991 по 1997 - научный сотрудник Научно-исследовательского экономического института при Администрации Президента Туркменистана, г. Ашхабад

С 1997 по 2000 г. - корреспондент ИД «Коммерсант», ИД «Апрель», преподаватель экономических дисциплин в ряде московских ВУЗов,

С 2000 по 2005 г. - генеральный директор PR-агентства «Персона PRo»,

С 2001 по 2004 г. - пресс-секретарь Международного Центра по экологической безопасности Минатома России,

С 2005 по 2008 г. - пресс-секретарь ЗАО «Атомстройэкспорт»,

С 2008 г. - по настоящее время - Советник Министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ.

Член Гильдии маркетологов России, Член Российской ассоциации по связям с общественностью,

Лауреат премии "Медиа-менеджер России" 2010г

Дипломант ежегодного конкурса Российской ассоциации маркетинга «Лучшее маркетинговое решение 2004 года» за вывод на рынок нового бренда (сегмент FMCG),

Дипломант Международного Конкурса «Индекс бренда» за взвешенность и стратегический подход в реализации проекта PR-программы по проблемам губы Андреева (г. Мурманск),

Дипломант премии «Серебряный Лучник» за проект «Атомный прорыв» - информационное сопровождение сооружения Тяньваньской АЭС в Китае,

Член жюри международного Конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»,

Председатель жюри Всероссийского конкурса «КонТЭКст» для журналистов и пресс-служб компаний ТЭК,

Имеет более 100 публикаций в СМИ по вопросам экономики, брендинга, рекламы и PR.