Брис Еремин подтвердил участие в работе Жюри Национальной премии "Серебряный Лучник"

   />Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей

Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2008г в номинации "Мастер"


Президент российского отделения МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION) главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК»
президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting»
профессор МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ (Москва)
профессор ЕВРОПЕЙСКОГО ИНСТИТУТА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (Париж)
академик РАЕН (РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК)
член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) Основные направления деятельности:
Консалтинг в сфере маркетинга, рекламы и PR:
  • - аналитический менеджмент рекламной и PR-кампаний
    - организация и проведение рекламных и PR-кампаний
    - организация тендеров в сфере рекламы и PR
    - стратегическое медиапланирование
    - политическое консультирование
    - командообразование

    В настоящее время преподает:
  • Международный институт рекламы
  • МГУ им. Ломоносова
    - факультет психологии - отделение «Психология рекламы, маркетинга и PR» для специалистов с высшим образованием, руководитель специализации «Психология PR»
    - факультет социологии - руководитель специализации «Социология PR»
    - факультет журналистики - отделение для специалистов с высшим образованием по кафедре экономической журналистики и рекламы,
    - Высшая школа бизнеса МГУ - МВА, магистратура
  • ГУ Высшая школа экономики - МВА
  • ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ - кафедра управления персоналом

    Читает учебные курсы:
    > Теория и практика PR
    > Внутрикорпоративный PR в системе управления персоналом
    > Организационное поведение
    > Конфликтология
    > Теория и практика рекламы
    > Социология рекламы и PR
    > Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и PR
    > Имиджелогия
    > Основы проектного менеджмента в PR

    Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.
    В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.)

    WWW.SOVETNIK.RU (см. раздел «КТО есть КТО»)
    WWW.IAA.RU (раздел «Руководство российского отделения»)
    WWW.IIA.RU (раздел «кафедры»)