16.12.2011
Брис Еремин подтвердил участие в работе Жюри Национальной премии "Серебряный Лучник"
Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2008г в номинации "Мастер"
Президент российского отделения МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION)
главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК»
президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting»
профессор МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ (Москва)
профессор ЕВРОПЕЙСКОГО ИНСТИТУТА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (Париж)
академик РАЕН (РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК)
член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) Основные направления деятельности:
Консалтинг в сфере маркетинга, рекламы и PR:
президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting»
профессор МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ (Москва)
профессор ЕВРОПЕЙСКОГО ИНСТИТУТА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (Париж)
академик РАЕН (РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК)
член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) Основные направления деятельности:
Консалтинг в сфере маркетинга, рекламы и PR:
-
- аналитический менеджмент рекламной и PR-кампаний
- организация и проведение рекламных и PR-кампаний
- организация тендеров в сфере рекламы и PR
- стратегическое медиапланирование
- политическое консультирование
- командообразование
В настоящее время преподает: -
Международный институт рекламы
-
МГУ им. Ломоносова
- факультет психологии - отделение «Психология рекламы, маркетинга и PR» для специалистов с высшим образованием, руководитель специализации «Психология PR»
- факультет социологии - руководитель специализации «Социология PR»
- факультет журналистики - отделение для специалистов с высшим образованием по кафедре экономической журналистики и рекламы,
- Высшая школа бизнеса МГУ - МВА, магистратура -
ГУ Высшая школа экономики - МВА
-
ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ - кафедра управления персоналом
Читает учебные курсы:
> Теория и практика PR
> Внутрикорпоративный PR в системе управления персоналом
> Организационное поведение
> Конфликтология
> Теория и практика рекламы
> Социология рекламы и PR
> Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и PR
> Имиджелогия
> Основы проектного менеджмента в PR
Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.
В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.)
WWW.SOVETNIK.RU (см. раздел «КТО есть КТО»)
WWW.IAA.RU (раздел «Руководство российского отделения»)
WWW.IIA.RU (раздел «кафедры»)