«Серебряный Лучник» осваивает новые он-лайн ресурсы

Теперь самые свежие новости о Национальной премии в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник» вы можете получить на официальных он-лайн ресурсах Регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью и группы компаний BrandHouse.

Узнайте о последних новостях, экспертных мнениях и событиях премии, посетив сайты: www.raso-ug.ru , www.brandhouse.ru  или социальные платформы: www.brandhouse-ru.livejournal.com , www.facebook.com/brandhouseru , а также www.facebook.com/pages/РАСО-ЮГ/118520517604 .

«Данные ресурсы были созданы как информационная платформа специально для профессионалов индустрии связей с общественностью, коммуникаций и рекламы. Ежедневно на сайтах публикуются актуальные новости премии, о которых узнают более 3000 тыс. человек в день. Кроме того, в настоящий момент ведется рассылка информации, а также приглашений принять участие в конкурсе на соискание  Национальной премии «Серебряный Лучник», по базе BrandHouse, а это более 600 ведущих компаний Юга России», - подчеркнул Алексей Гвинтовкин, директор по маркетинговым коммуникациям группы компании BrandHouse, председатель Регионального Представительства РАСО в Ростове-наДону.

Подробную информацию о Национальной премии «Серебряный Лучник» Вы можете получить на сайте: http://www.luchnik.ru, в исполнительной дирекции премии тел/факс: 8495-7832961; 89163433433; 89165697735, либо у регионального партнера премии на Юге России, компании BrandHouse по телефону: 8(863)269-93-16, Марина Паппу.