Юлиана Слащева, президент и генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры». Управление стратегическими коммуникациями», подтвердила свое участие в работе Жюри Национальной премии "Серебряный Лучник"

   />Юлиана Слащева хорошо известна в России как коммуникационный
консультант с большим опытом работы в сферах развития общественных
связей (PR) и отношений с госструктурами (GR), управления кризисными
ситуациями, социальной ответственности.Как Президент и Генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры».
Управление стратегическими коммуникациями», г-жа Слащева руководит
стратегическим развитием компании, отвечает за развитие инфраструктуры
и новых направлений бизнеса. Представляет Группу в профессиональном и
деловом сообществе.</strong> </p>
<div >
</div>
<p >До возвращения в агентство «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева
занимала позицию партнера/консультанта BBDO Group (2004) по созданию в
рамках этой компании нового агентства по связям с общественностью. Вела
внешние и внутренние PR-проекты BBDO Group. </p>
<div >
</div>
<p >Ранее г-жа Слащева работала в ESN Group на должности директора по
связям с общественностью (2002-2004). Отвечала за внешние связи
компании, в том числе с региональными госструктурами, партнерами и СМИ,
координировала процесс коммуникаций на федеральном и региональном
уровне. Руководила департаментами по связям с общественностью компаний,
находящихся под управлением или патронируемых ESN Group. </p>
<div >
</div>
<p >Этому предшествовал первый - восьмилетний - этап работы в агентстве
«Михайлов и Партнеры» (1994-2002). Начав карьеру с позиции менеджера,
г-жа Слащева вышла на уровень директора по обслуживанию клиентов и
партнера. На последней позиции отвечала за координацию и проведение
крупномасштабных PR-кампаний для транснациональных компаний в России.
Среди ее проектов: </p>
<div >
<ul>
<li>двухлетняя PR-кампания для PricewaterhouseCoopers
</li>
<li>PR-поддержка инвестиционного Фонда США-Россия (финансируемого
Конгрессом США) в ходе урегулирования конфликта вокруг Ломоносовского
фарфорового завода и приобретения DRB-Банка
</li>
<li>продвижение программы ипотечных займов Delta Credit
</li>
<li>PR-поддержка выездной презентации компании «Норильский Никель» в Западной Европе 
</li>
<li>кампания в СМИ против введения пошлин на импорт плазмы крови и
материалов для клинических испытаний для Ассоциации Международных
Фармацевтических Производителей (AIPM)
</li>
</ul>
</div>
<p >Всего за время работы в «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева провела
более 40 PR-кампаний для российских и зарубежных клиентов в Москве и
других регионах. Три проекта, реализованных под ее руководством, были
отмечены  Национальной премией «Серебряный лучник». </p>
<div >
</div>
<p >До прихода в «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева работала менеджером
по связям с общественностью в американской компании Quasar
Communications. В ее обязанности входила организация конференций по
проблемам иностранных инвестиций для российских предпринимателей в США,
а также публикация ежемесячника

Г-жа Слащева окончила факультет маркетинга Московской Академии гуманитарных и общественных наук в 1996 году. Родилась в 1974.