14.06.2011
«Серебряный Лучник» сделал свой взнос в поддержку издания книги «Имена Воронежа»
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» перечислила 10 000 рублей в рамках акции «Внеси свой вклад в историю Воронежа!», целью которой является сбор средств для издания книги «Имена Воронежа».
Книга «Имена Воронежа» выйдет в свет в рамках одноименного информационно-просветительского проекта, реализуемого в рамках юбилейных мероприятий, приуроченных к 425-летию основания Воронежа. На страницах книги «Имена Воронежа» будет представлена информация о 425 персонах, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его истории. Имена Воронежа - это поэты и писатели, живописцы и архитекторы, герои войны и труда, ученые, военачальники, изобретатели, политические деятели, артисты, педагоги, врачи. Персоны проекта «Имена Воронежа» - это люди, сделавшие многое не только для города, их имена известны далеко за пределами Воронежа.
«Связь поколений можно понимать по разному: кто-то считает, что это дача по наследству, а кто-то - что это уважение к труду и таланту, память о подвигах, мужественных поступках, важных решениях, больших событиях. Наше настоящее прекрасно только вместе с тем, что было. И благодаря тому, что было. Эта историческая связь будет ощущаться сильнее вместе с книгой «Имена Воронежа», ценной не только для горожан, ценной для очень многих граждан России », - прокомментировала ситуацию Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
«Важность и значение такого шага со стороны Национальной премии «Серебряный Лучник» в поддержку проекта «Имена Воронежа» трудно переоценить. Исполнительная дирекция главной PR-премии страны в очередной раз продемонстрировала, что она представляет один из ключевых субъектов отечественной PR-отрасли, деятельность которого не ограничивается проведением конкурса и продвижением стандартов качества профессиональной PR-деятельности, но и способствует консолидации PR-сообщества через поддержку социально важных инициатив в регионах», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО, инициатор проекта «Имена Воронежа».
Наша справка.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
За 15 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1700 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 году учреждены региональные конкурсы «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Юг, «Серебряный Лучник» - Самара. В 2011 году по итогам заседания Попечительского совета в состав региональных конкурсов вошел «Серебряный Лучник» - Приволжье. В стадии обсуждения вопрос об открытии регионального конкурса «Серебряный Лучник» - Центральная Азия. Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов- победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 5 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год.
Номинации
- Лучший проект (премия вручается в категориях: Бизнес, Государство, Общество)
Специальный приз - Лучший PR проект в сфере благотворительности
- Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций
- Лучший проект по продвижению территорий
- Лучшая работа о развитии общественных связей
- Мастер
- За культурный вклад в развитие общественных связей
- Коммуникации в глобальном мире
- Персона
Исполнительная дирекция: 107031, Москва, ул.Петровка,
д.17, стр.2
www.luchnik.ru Тел./факс: 8(495)783-29-61 yavdolyuk@luchnik.ru
Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году. Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).
Авторы проекта: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» - одно из ведущих PR-агентств Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Реквизиты для перечисления целевых взносов на книгу «Имена Воронежа»
Получатель - РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» ИНН 3665035305, КПП 366501001
Назначение платежа - Целевой взнос на проект «Книга «Имена Воронежа»
р/сч 40703810213000000073 в ОАО «АБ ФИНАНС БАНК» г. Москва, кор/счет30101810300000000739, БИК 044579739
ИЛИ
Webmoney
-
R418775801333, Z299355290724
Яндекс.Деньги - 41001379924881
Подробности о проекте размещены на Официальном сайте проекта www.vrn425.ru, на странице в Фейсбуке http://www.facebook.com/pages/Воронеж-425, а также Twitter: @vrn425
Справки по телефону 8-960-115-75-244 или consul-biznes@regionpr.ru