Кости мамонтов трех видов, или Кому достанется победа?

18 ноября 2010 года был объявлен старт Первого регионального этапа Национальной премии в области  развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Самара.

Первым был представлен проект-лауреат Национальной премии 2009 года «МегаФон дарит легенду!» Поволжского филиала ОАО «МегаФон». Директор по связям с общественностью Елена Харитонова рассказала о проекте, особенностях его защиты перед экспертным советом, о  положительном эффекте в регионах, где он осуществлялся.

Затем о своем опыте участия в конкурсах рассказала Ирина Стрижова, представитель Волжской ТГК, которая привела много удачных примеров использования уникальных событий, в том числе и археологических раскопок в Самарской области.  Далее была представлена самая первая заявка на конкурс этого года - «Поезд Победы», которую подготовили в ОАО «РЖД». За этот смелый шаг автор проекта Вячеслав Степанов получил от организаторов Книгу «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Несмотря на то, что в Самарской губернии много сильных пресс-служб и известных специалистов по связям с общественностью, уже в течение нескольких лет в регионе не проводились профессиональные конкурсы. Поэтому PR- агентство «ПРА-ТОН» и Гильдия специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области обратились в Исполнительную дирекцию Национальной премии в области  развития общественных связей «Серебряный Лучник» с предложением с 2010 года проводить в Самаре конкурс специалистов по коммуникациям как региональный этап Национальной премии.

Осенью в Москве состоялось подписание соглашений с исполнительными дирекциями региональных конкурсов «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Сибирь и «Серебряный Лучник»-Юг.

В конкурсе «Серебряный Лучник»-Самара пять номинаций:

1.      Лучший PR-проект (категории:«Государство», «Бизнес», «Общество»).

2.      Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций.

3.      Лучший PR-проект в Интернете и/или социальных сетях.

4.      Лучшее корпоративное СМИ.

5.      Лучший студенческий PR-проект.

Выдвижение работ на участие в конкурсе производится самими авторами, коллективами, агентствами, учебными и научными заведениями, общественными объединениями, СМИ, физическими и юридическими лицами. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или одним коллективом, не ограничивается.

Участие в конкурсе - бесплатное.

Победителей регионального этапа до 15 января 2011 года определит  Экспертный совет «Серебряный Лучник»-Самара, в состав которого вошли признанные специалисты в области PR и маркетинга, представители СМИ и сферы образования.

Лучшие проекты будут рекомендованы Экспертным советом к участию в федеральном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Один проект по выбору Исполнительной дирекции региональной премии войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получит приглашение принять участие в открытой презентации лучших PR- проектов России, которая состоится 14 февраля 2011 года в Москве.

На встрече присутствовали руководители и специалисты в области связей с общественностью следующих организаций: «СВГК», «ВоТГК», ПФ ОАО «МегаФон», Куйбышевская железная дорога, «Солидарность», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Газпром трансгаз Самара», «Самарарегионгаз», НПЦ ИНФОТРАНС, Фонд социальных исследований, ЦСКБ-Прогресс, «Балтика», «Экспо-Волга», «Волгатрансстрой» и другие.

В мероприятии приняла участие Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. Она поздравила самарских пиарщиков с началом конкурса и рассказала об основных изменениях в Национальной премии, о требованиях к оформлению работ и о том, как эффективно защитить свой проект.