21.10.2025
Лучшие коммуникационные практики 2025: «Серебряный Лучник» открывает приём заявок!
Стартовал 29-й сезон Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник», на которой отмечают самые сильные, смелые и креативные проекты года. Заявки принимаются до 31 января.
Премия почти три десятилетия остаётся одним из ключевых ориентиров для профессионального сообщества: подводит итоги года, отмечает яркие достижения и является площадкой для нетворкинга между специалистами в области коммуникаций. Каждый сезон премия собирает проекты, которые отражают актуальные темы и задают новые стандарты отрасли.
««Серебряный Лучник» — это живая карта российской коммуникационной индустрии. События последних лет заставляют наш рынок быть гибким, быстро адаптироваться и придумывать новые форматы и инструменты взаимодействия, но при этом из года в год мы видим устойчивый рост проектов, которые задают новую высокую планку всей отрасли» - комментирует исполнительный директор премии Анна Мороз.
Каждый год «Лучник» актуализирует номинации, в новом сезоне в список также вошли:
1. Коммуникации для культурных инициатив и коллабораций
2. Просветительские и образовательные проекты
3. Коммуникации в сфере ЗОЖ
4. Коммуникации в агро-сфере
Традиционно проекты будут оценивать ведущие эксперты и лидеры коммуникационной индустрии. Участие в премии - шанс получить не только признание, но и профессиональную обратную связь, завести новые знакомства и выстроить возможности для развития.
Справочно:
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Её партнёрами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, Ассоциация менеджеров и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 года премией учреждён конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.
Миссия премии — поддержка и развитие индустрии, повышение профессиональных стандартов и формирование новых подходов к коммуникациям. Премия служит важным инструментом для укрепления профессионального сообщества.