InterComm & Luchnik: развиваем сотрудничество, поддерживаем внутриком 

Премия InterComm и премия «Серебряный лучник» решили объединить свои возможности и ресурсы для поддержки лучших проектов в сфере развития корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и бренда работодателя.

Уже несколько лет представители обеих премий входят в состав экспертного жюри друг друга. На главной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный лучник» есть специальная номинация «Внутрикорпоративные коммуникации». Чтобы наполнить номинацию «Внутриком» на «Серебряном лучнике» самыми лучшими в индустрии проектами, оргкомитеты обеих премий договорились о коллаборации. 

Экспертный совет «Серебряного лучника» будет ежегодно приглашать в свои ряды несколько  новых экспертов, чьи проекты стали победителями премии InterComm. Таким образом будет усиливаться экспертное «внутриком-ядро» в «Лучнике», а у авторов проектов, победивших на InterComm, будет стимул «переупаковать» свои проекты для ещё одной премии. 

— Много раз на защитах проектов в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации» на «Серебряном лучнике» я видела, что экспертное жюри не имеет достаточно большого опыта работы и насмотренности именно в этой, более узкой сфере коммуникаций. Дополнение экспертного совета «Лучника» победителями нашей премии усилит его экспертизу в сфере внутрикома и, мы надеемся, привлечёт в номинацию «Внутрикорпоративные коммуникации» больше достойных проектов, — говорит Лариса Рудакова, глава оргкомитета премии InterComm. 

 — Тот факт, что InterComm подводит свои итоги в конце октября, а «Серебряный лучник» в это время только начинает собирать проекты на премию, даёт достаточную временную фору, чтобы авторы лучших проектов в сфере внутрикома смогли «переупаковать» их, усилить аргументацию для представления на нашем конкурсе, — комментирует Яков Миневич, организатор национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник». 

Эксперты  считают, что такая коллаборация двух ведущих премий коммуникационной индустрии будет помогать российским компаниям усиливать компетенции и развивать сильные проекты в сфере корпоративной культуры, внутрикорпоративных коммуникаций и бренда работодателя.