ПРОГРАММА ФОРУМА "НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД" 2 АПРЕЛЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РФ

VII ежегодный международный форум

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД: ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ»

Тема-2024

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ:

СТРАТЕГИИ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ

2 апреля 2024, Общественная Палата РФ

10.00-13.00, 5 этаж

2 апреля 2024г. состоится VII международный форум "Национальный бренд: открытый диалог", который впервые расширит рамки обсуждения профессиональных вызовов и достижений общественных связей в контексте креативных индустрий. Форум — открытая стратегическая дискуссия экспертов коммуникации для развития потенциала российских брендов.

Новая реальность — это новая независимая Россия. Стратегии развития страны задают профессионалам коммуникации новаторские векторы роста. Запрос государства на инновационные решения, развитие креативных индустрий, формирующийся с 2010-х годов, сегодня обретает четкие законодательные характеристики.

Креативные комплексные решения задач новой реальности — в точке пересечения инновационных идей и инвестиций, в ESG-повестке, в новых форматах взаимодействия государственных, бизнес- и гражданских инициатив. Успех — в качестве этого взаимодействия, то есть — в зоне ответственности профессионалов коммуникации.

Цель и задачи Форума — создание инновационных, креативных идей и концепций для индустрии, выбор инструментов и технологий для повышения конкурентоспособности и продвижения страны на всех уровнях. На полях Форума пройдут презентация новейших исследований и премиум-кейсов коммуникационной индустрии.

К участию приглашаются профессионалы коммуникационной индустрии; исследователи и представители высшей школы; студенты; широкая общественность.

Форум — как think tank — место встречи людей и идей для развития новой креативной России.

Программа Форума

Игорь Писарский (Председатель Попечительского Совета «Серебряный Лучник», КГ «Р.И.М.»)

Кому создавать смыслы?

Андрей Полосин (Проректор РАНХиГС, научный руководитель проекта «ДНК России»)

Смыслы будущего в представлении русского народа

Елена Вартанова (Декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, академик РАО)

"Вперед в прошлое": традиции культуры и медиакоммуникации в цифровой среде

Владимир Евстафьев, Максим Тюков (АКАР)

Российские стратегические коммуникации в контексте искусственного интеллекта и нейросетей

Андрей Баранников (Генеральный директор SPN Communications)

Креативные стратегии: формирование имиджа России за рубежом в контексте ПМЭФ и Саммита и Форума «Россия-Африка»

Марко Риччери (Генеральный секретарь EURISPES, Италия)

Национальная идентичность и национальный бренд в рамках устойчивого развития: открытый вызов

Марина Шилина (профессор РЭУ имени Г.В. Плеханова)

Креативный суверенитет национального бренда: образ будущего как вызов для профи коммуникации?

Модератор - Марина Шилина, директор Форума «Национальный бренд:открытый диалог»

Регистрируйтесь на форум 

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: СТРАТЕГИИ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ» 

– и узнавайте ответы на актуальные вопросы индустрии первыми!

Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

Вход свободный, регистрация обязательна

https://luchnik.ru/signup/?event=10