ФОРУМ: "НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД" 2 апреля 2024, ОПРФ

Национальная идентичность в новой реальности: стратегии креативных индустрий
2 апреля состоится традиционный ежегодный международный VII форум, который расширит рамки обсуждения профессиональных вызовов и достижений общественных связей в контексте креативных индустрий. Форум — открытая стратегическая дискуссия экспертов коммуникации для развития потенциала российских брендов и стратегического усиления национального бренда.

Новая реальность — это новая независимая Россия. Стратегии страны задают профессионалам коммуникации новаторские векторы роста. Запрос государства на инновационные решения, развитие креативных индустрий, формирующийся с 2010-х годов, сегодня обретает четкие законодательные характеристики.

Креативные комплексные решения задач новой реальности — в точке пересечения инновационных идей и инвестиций, в ESG-повестке, в новых форматах взаимодействия государственных, бизнес- и гражданских инициатив. Успех — в качестве этого взаимодействия, то есть — в зоне ответственности профессионалов коммуникации.

Цель и задачи Форума — создание инновационных, креативных идей и концепций для индустрии, выбор инструментов и технологий для повышения конкурентоспособности и продвижения страны на всех уровнях. На полях Форума пройдут презентации новейших исследований и премиум-кейсов коммуникационной индустрии.

К участию приглашаются профессионалы коммуникационной индустрии; исследователи и представители высшей школы; студенты; широкая общественность.

Форум — как think tank — место встречи людей и идей для развития новой креативной России.

Регистрируйтесь на форум «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: СТРАТЕГИИ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ» и узнаете ответы на актуальные вопросы индустрии первыми!

Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

Вход свободный, регистрация обязательна  https://luchnik.ru/signup/?event=10

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен.

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС