Лучшим коммуникационным проектом Юга России стал «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете – впервые в России!» (Игорная зона «Красная Поляна», г. Сочи).

15 февраля в Сочи прошли финальные мероприятия XIV Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» - Юг. Организатор – коммуникационное агентство «АГТ». Партнерами Премии на Юге стали Концерн «Росэнергоатом» и один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит».

По результатам публичных защит сильнейшими коммуникационными проектами Юга России стали:

  • Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты «Образовательная онлайн-платформа для глухих и слабослышащих людей Surdoclass (Сурдокласс) (ООО «Социальные технологии», г. Краснодар).
  • Корпоративные коммуникации «Авиация в сердце» (АО «Международный аэропорт Сочи», г Сочи)
  • Маркетинговые коммуникации «Фестиваль тартара» (Мясной ресторан «Корова», г. Ростов-на-Дону)
  • Продвижение государственных и общественных программ «Медиашкола Лаборатория PROМедиа» (РБК ЮГ и Северный Кавказ, г. Ростов-на-Дону)
  • Развитие и продвижение территорий «Арт-выходные «Волнуй!» (АО «АйСи Групп», г. Симферополь

Специального приза от жюри удостоился проект «Рыбный день на Ростовской АЭС» (Ростовская АЭС, г. Волгодонск).

Лидером по итогам зрительского голосования стал проект «Гражданин Таганрога» (Банк «Центр-инвест», г. Ростов-на-Дону).

Согласно правилам Премии ежегодно определяется лучший региональный проект, который входит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». По результатам обсуждения работ и голосования экспертов Гран-при получил проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете – впервые в России!» (Игорная зона «Красная Поляна» (ООО «Домейн»), г. Сочи). В апреле 2024 года авторы проекта выступят с презентацией в финале Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве и смогут побороться за главный приз – статуэтку Серебряного Лучника.

«Региональный этап «Серебряного Лучника» — это своего рода профессиональный лифт, дающий коллегам возможность заявить о себе на Всероссийском уровне, показать свои проекты наравне с крупными федеральными игроками, отметила исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» - Юг Анна Айзенштадт, - Поэтому лучший проект региона прямиком попадает в шорт-лист как уже прошедший отборочный этап. Кроме того, самые сильные проекты региона мы рекомендуем в лонг-лист. Им еще предстоит отборочный этап, но участвуют они бесплатно, что также немаловажно для региональных работ, ведь их бюджет редко можно сопоставить с крупными федеральными проектами».

В этом году право участвовать без оргвзноса в лонг-листе Национальной Премии получают:

Напомним, что к участию в XIV сезоне Региональной премии на сайте «Серебряный Лучник» – Юг  зарегистрировались более 40 участников из всех 9 регионов ЮФО и СКФО, а также из Москвы. Больше всего проектов предложили Ростовская область и Краснодарский край. Лидерами по числу заявок стали номинации «Продвижение государственных и общественных программ» и «Маркетинговые коммуникации». В шорт-лист премии вошли участники конкурса из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Дагестан и Крым, а также из Москвы (проект реализован в Кубани).