Премия «Серебряный Лучник» – Северо-Запад объявила победителей

Всего на участие в Премии было подано 100 проектов, к конкурсу допущен 81. В шорт-лист вошли 30 проектов в 10 номинациях. Генеральный партнер премии – ПАО «Газпром».

Спонсор номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» – стратегический партнер Премии компания «Магнит». Номинацию «Развитие и продвижение территорий» поддерживал партнер Премии АО «Концерн Росэнергоатом».

Жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад присудило гран-при конкурса участнику номинации «Событийные коммуникации» проекту «Дни Эрмитажа в Сербии» (ПАО «Газпром нефть», Санкт-Петербург).

«Санкт-Петербург – это столица, во многих «номинациях» - культурная, футбольная, и прочая, и прочая… И мы делаем все для того, чтобы это было действительно так. Для «Газпрома» Санкт-Петербург – это город, в который мы вкладываем время, силы, деньги, эмоции, душу. “Серебряный Лучник” Северо-Запад – не только возможность обменяться успешным опытом в области коммуникаций, но и зарядиться друг от друга желанием делать больше, лучше и идти вперед», – рассказал председатель жюри Премии, начальник Департамента – пресс-секретарь Председателя Правления ПАО «Газпром» Сергей Куприянов.

«“Магнит” реализует множество проектов в области устойчивого развития, и мы внимательно отслеживаем инициативы в этом направлении, – прокомментировала руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Северо-Западного округа торговой сети “Магнит” Полина Бородина. – Премия – хорошая площадка для знакомства с лучшими практиками и поиска новых партнеров. Надеемся, что сегодняшнее мероприятие выльется в совместные проекты и программы, которые мы реализуем уже в этом году».

Специальный приз жюри получил проект Фестиваль Selectel Day Off (Selectel, Санкт-Петербург), участвовавший в номинации «Событийные коммуникации». Второй специальный приз получил проект «Ваш фамильный Фаберже» (Музей Фаберже, Санкт-Петербург), номинация «Цифровые коммуникации и ИИ технологии будущего».

Победители VI Региональной премии «Серебряный Лучник» – Север-Запад:

Номинация «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» (номинацию поддерживает крупнейшая в России сеть розничных магазинов «Магнит»)   «Зеленый тренд», ООО «Газпром переработка», Санкт-Петербург.

Номинация «Развитие и продвижение территорий» (номинацию поддерживает крупнейшее предприятие электроэнергетической отрасли России АО «Концерн Росэнергоатом») – «Охталогия», Библиотека «Ржевская», Санкт-Петербург.

Номинация «Коммуникации в благотворительности» – фандрайзинговая кампания «День второго рождения», Благотворительный фонд AdVita, Санкт-Петербург.

Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» – BIOCAD is: коммуникационная кампания для вовлечения сотрудников в участие в исследовании ценностного предложения работодателя (EVP), BIOCAD, Санкт-Петербург.

Номинация «Маркетинговые коммуникации» – проект «Конфеты как искусство», Конфетная фабрика «Культура» / агентство ko.llektiv, Санкт-Петербург.

Номинация «Культурно-просветительские проекты» (номинацию поддерживает Публичное акционерное общество «Газпром») – музыкальный трибьют-альбом «Повести Гоголя», Центральная районная библиотека им. Н.В. Гоголя, Санкт-Петербург.

Номинация «Событийные коммуникации» – «Звезды футбольной столицы». Мероприятия, посвященные 10-му чемпионству ФК «Зенит», АО ФК «Зенит», Санкт-Петербург.

Номинация «Образовательные проекты в сфере коммуникаций» – Всероссийская онлайн-школа медиаволонтеров MediaVOL, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург.

Номинация «Цифровые коммуникации и ИИ технологии будущего» – проект «Сбер и PR-трансформация: от огурцов и умных лампочек к метавселенной», Сбербанк, Санкт-Петербург.

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ» – проект «САМ себе предприниматель», Министерство инвестиционной политики Новгородской области, Великий Новгород.

Информационные партнеры: медиагруппа «Комсомольская Правда», «Петербургский Дневник», «Вечерний Санкт-Петербург», «Фонтанка.ру».

Партнеры премии: LADOGA, Эстетичная фабрика конфет «Культура». Партнер по корпоративным подаркам – «Проект 111».

Оператором региональной премии выступает коммуникационное агентство АГТ.

Справочная информация

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняли участие более 6 000 проектов. «Серебряный Лучник» – Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 300 проектов.

Сайт:
https://luchnik-sz.ru

Соц.сети:
https://vk.com/luchnik_sz

Контакты для СМИ

Надежда Юнацкая

+7 950 018-43-45

n.yunatskaya@agt-agency.ru