В СПбПУ состоялась открытая лекция в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника»

       

10 ноября в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого состоялась гостевая лекция доктора филологических наук, профессора кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва) Марины Григорьевны Шилиной. Лекция на тему «Иммерсивный цифровой брендинг: от storyliving к storydoing» прошла в цикле открытого лектория ежегодной Студенческой недели Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Спикер раскрыла сущность иммерсивного брендинга в условиях цифровой реальности, дала рекомендации в части создания незабываемого эмоционально-чувственного и ценностно-смыслового опыта для потребителей.

«Я сегодня узнала много нового и интересного. Тема лекции сейчас очень востребована в отраслевой практике. Завоевать внимание потребителей, создать целый мир вокруг бренда – задача, которую необходимо решать не только коммерческому сектору, но и государственному и социальному», – отметила студентка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» 3 курса Ирина Фрей.

По итогам лекции шести самым активным студентам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью лектор и директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова вручили книги кейсов от организаторов премии – «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Санкт-Петербург