Председатель Попечительского совета "Серебряного Лучника" Игорь Писарский открыл традиционную ежегодную Студенческую неделю лекцией "Ценности и центиниалы".
Лекция прошла в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова.
Как в новой реальности меняются бренды?
Как строить коммуникацию бренда профессионалу?
Какие ценности важны для поколения центиниалов - профи и аудиторий?
За полтора часа лекции Игорь Писарский успел ответить на сложные экзистенциальные и профессиональные вопросы, показать и рассказать историю развития брендинга с середины прошлого века, когда индустрия зашла в экзистенциальный тупик, до дней сегодняшних, когда перед отраслью стоит проблемы когнитивных войн.
Десятки рассмотренных кейсов в качестве иллюстрации блестяще подтвердили основные идеи Игоря Писарского.
Презентация мэтра индустрии традиционно была отрисована вручную.
Автор лучшего вопроса для Игоря Писарского Герман Литвинчук получил книгу лучших проектов Национальной премии "Серебряный Лучник" с автографом основателя Премии.
РЭУ им. Г.В.Плеханова