Как «Монолит»!

Ольга Ходченкова, Группа компаний «Монолит», подтвердила участие в издательской серии «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проекта «Обучающее пространство "Монолит", который был представлен в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Обучающее пространство в главном офисе группы копаний «Монолит» было создано в 2022 году собственными усилиями сотрудников. Над его созданием работали разные департаменты компании: архитекторы и дизайнеры создали концепцию помещения, административно-хозяйственный отдел закупил все элементы для наполнения и провел монтажные работы, отдел IT организовал техническое оснащение. В пространстве регулярно проводятся обучающие мероприятия, мастер-классы, тренинги от внутренних и внешних экспертов компании. Здесь реализована программа профессионального развития MBA. Благодаря созданию пространства удалось повысить посещаемость обучающих встреч сотрудниками, создать комфорт для коллег, сократить расходы на аренду площадок при проведении обучения, организовать командную работу среди коллег, отметить достижения сотрудников перед компанией, обрести новое корпоративное обучающее пространство, где комфортно развиваться!

В новый том войдут лучшие проекты 2022 года, которые получили награды в марте 2023 года. Регистрация - до 1 ноября 2023г.

Рассылка приглашений участникам, авторам лучших проектов, завершена. 27 компаний уже подвердили участие. После подтверждения 50-го участника регистрация может быть остановлена досрочно.

Книга представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России.

Книга «50 лучших проектов» является хрестоматией коммуникационных практик и обобщает 30-летний опыт российских специалистов.

Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Это сборник практических кейсов – лучших проектов из всех регионов Российской Федерации, источник ценной профессиональной информации, позволяющей оценить спектр применения всех известных инструментов и технологий. 

Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

«Серебряный Лучник» - знак качества, зарекомендовавший себя за 26-ти летнюю историю. Полное собрание книг «50 лучших проектов» включает 14 томов объемом 600 и более страниц,  в них представлены лучшие проекты России с 1997 по 2022 год. В России и других странах, аналогов нет. Прежде всего ввиду трудоемкости процесса – сбора, экспертизы проектов, коммуникации с большим числом авторов, предпечатной подготовки и издания книги.

Сборники находятся в научных и специализированных, корпоративных и личных библиотеках. Ежегодно новый том поступает в фонд Российской государственной библиотеки.

https://luchnik.ru/about/book/

Дирекция

издательского проекта Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

yavdolyuk@luchnik.ru