Спортивная аудитория социальных сетей

Департамент спорта города Москвы подтвердил участие одного из своих проектов, получившего высокие оценки жюри, в издательской серии «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Переход из заблокированных соцсетей в ВК и ТГ» был представлен в номинации «Антикризисные коммуникации» и привлек внимание экспертов, членов жюри, и других участников конкурса. 
 
В течение 2022 года при работе с проектом «Московский спорт» в социальных сетях было необходимо преодолеть несколько кризисных ситуаций, связанных с блокировкой социальных сетей, набором аудитории на новых площадках и перестройкой контент-стратегии.
Результатом работы за год стало увеличение охвата в ВКонтакте и Телеграм более чем в три раза, самый быстрый набор аудитории ВКонтакте среди официальных департаментов правительства Москвы за неполный год и количество набранных с нуля подписчиков, почти в три раза превышающее аудиторию прежней площадки.

В новый том войдут лучшие проекты 2022 года, которые получили награды в марте 2023 года. Регистрация - до 1 ноября 2023г.

Рассылка приглашений участникам, авторам лучших проектов, завершена. 20 компаний уже подтвердили участие. После подтверждения 50-го участника регистрация может быть остановлена досрочно.

Книга представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России.

Книга «50 лучших проектов» является хрестоматией коммуникационных практик и обобщает 30-летний опыт российских специалистов.

Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Это сборник практических кейсов – лучших проектов из всех регионов Российской Федерации, источник ценной профессиональной информации, позволяющей оценить спектр применения всех известных инструментов и технологий. 

Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.

«Серебряный Лучник» - знак качества, зарекомендовавший себя за 26-ти летнюю историю. Полное собрание книг «50 лучших проектов» включает 14 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие проекты России с 1997 по 2022 год. В России и других странах, аналогов нет. Прежде всего ввиду трудоемкости процесса – сбора, экспертизы проектов, коммуникации с большим числом авторов, предпечатной подготовки и издания книги.

Сборники находятся в научных и специализированных, корпоративных и личных библиотеках. Ежегодно новый том поступает в фонд Российской государственной библиотеки.

https://luchnik.ru/about/book/

Дирекция

издательского проекта Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

yavdolyuk@luchnik.ru