Конкуренция в «новой реальности»: кто получит все?

 1 марта 2023, на ежегодной международной VI научно-практической конференции «Серебряного Лучника», посвященной национальному брендингу, директор научных и образовательных программ НП «Серебряный Лучник» профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова Марина Шилина проанализирует новые уровни конкуренции для профессионалов общественных связей в контексте изменений полярности политики и субъектности экономики.

«Победитель получает все»? Классический постулат даже в контексте win-win стратегий и сценариев в новой реальности требует пересмотра.

Начавшаяся год назад политическая и экономическая реконфигурация окончательно размыла границы многополярного мира, открывая возможности новых альянсов омниполярности.

Новые принципы организации мира и международных союзов – на примерах БРИКС и Движения неприсоединения – изменяют не только политические, но и и бизнес-идеи, без привязки к западной монополярности.

Переход к омниполярности означает смещение приоритетов – от политической ангажированности, идеологий к ценностям, которые близки всем и каждому. 2023 год показал востребованность идей России, например, позиций нового глобального Юга в глобальной повестке. Это означает в том числе, что сегодня, в этой новой реальности, обеспечить конкурентные победы на всех уровнях: власти, бизнеса, общества, – могут обеспечить именно общественные связи. Ведь коммуникация – это возможность делиться ценностями. Новая конкуренция ценностей становится основой профессионального создания и продвижения национального бренда.

Каковы ценностные доминанты национального бренда России? Как обеспечить  конкурентоспособность национального бренда в экономике цифровых платформам и программ искусственного интеллекта?

Регистрируйтесь на форум «Национальный бренд: открытый диалог» и узнаете ответы на актуальные вопросы индустрии первыми!

Предлагаем вместе искать оптимальные параметры развития общественных связей в новой реальности. Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

Вход свободный, регистрация обязательна

https://luchnik.ru/

Ежегодная научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема форума в 2023 «Национальный бренд: открытый диалог». Цель конференции – выявить актуальные проблемы  и оптимальные параметры профессии и обозначить перспективы ее развития в новой реальности.

Рабочие языки : русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен.

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС