"Серебряный Лучник" открывает дискуссию о национальном брендинге

  

1 марта в Общественной палате РФ пройдет VI Форум экспертов российской PR-индустрии «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД: ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ». на котором ведущие отечественные и зарубежные практики брендинга обозначат главные трансформации национального бренда в "новой реальности" и предложат востребованные сценарии его формирования и продвижения. Форум - новый формат традиционной ежегодной научно-практической конференции Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", который определяет смыслы и стратегии развития национальной индустрии коммуникаций.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

ТУМАН НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: СТРАТЕГИИ  VS. СЦЕНАРИИ?

Радикальные изменения в стране и индустрии определяют новые параметры национального бренда и брендинга, в первую очередь необходимость точного анализа ситуации, формулировки национальных приоритетов и при этом замены долгосрочных стратегий гибкими сценариями. Новейшие условия и профессиональный дизайн национального брендинга предполагает новое концептуальное наполнение. О том, как репутационый кризис превратить в дизайн премиального бренда расскажут председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ и директор Института развития парламентаризма АЛЕКСЕЙ ЧАДАЕВ. Тему видения РФ и развития национального бренда в новой глобальной реконфигурации, цетром  которой становится Россия, продолжит аналитик, участник Валдайского клуба из Индонезии КОННИ РААКУНДИНИ БАКРИ.

Продолжение следует)