КСЕНИЯ ТРИФОНОВА - третий кандидат на звание "Мастер"

Директор по внешним и внутренним коммуникациям Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова является одним из трех кандидатов на звание "Мастер"  по решению членов Российской Академии общественных связей. Кандидаты "сойдутся в жаркой дисскуссии" 3 марта 2023г на ток-шоу. По традиции оно  проводится перед церемонией в красном зале отеля Метрополь. Ведущий - председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Игорь Писарский.

Входит в состав Экспертного совета по образованию и науке при ФАС России, ассоциацию по связям с общественностью на Ближнем Востоке – MEPRA (The Middle East Public Relations Association (MEPRA)

Сооснователь «Трифонова и партнеры». Входит в рейтинги «ТОП-1000 российских менеджеров» и ТОП-20 эффективных руководителей ТОP COMM. Лауреат премий «Серебряный Лучник», PROBA Awards, ведущих международных премий.

Более 20 лет опыта в сфере коммуникаций и управления проектами развития. Карьерный путь связан с международными и российскими агентствами.

В 2016-2020 годах занимала должность вице-президента по развитию бизнеса коммуникационного агентства КРОС. С 2011 по 2015 отвечала функцию развития в агентстве «Михайлов и партнеры».

С 2020 года и по настоящее время отвечает за внешние и внутренние коммуникации Школы управления СКОЛКОВО, развитие ее коммуникационной экосистемы.

До 2022 года занимала должность вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), где курировала образовательное направление: обучающие программы для пресс-служб и проекты онлайн-обучения.

Окончила факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета, прошла образовательные программы по стратегическому лидерству в Школе управления СКОЛКОВО и брендингу в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики.

В 2022 году получила диплом программы СКОЛКОВО Executive MBA (EMBA 30).

Профессиональные результаты:

Школа управления СКОЛКОВО: сентябрь 2020 – настоящее время

  • Сформирована бесшовная экосистема коммуникационных каналов Школы со сквозной циркуляцией контента
  • Запущены интерактивные медиапроекты и собственное медиа Школы
  • Значительное увеличение заметности бренда Сколково в информационном пространстве как интеллектуального и инновационного игрока в области бизнес-образования (+35% по данным СКАН Интерфакс)

КРОС:   сентябрь 2016 – март 2021 

  • Разработана новая платформа позиционирования, проведен ребрендинг, созданы новые маркетинговые материалы
  • Подготовлены решения по изменению менеджмента в компании, управлению структурными подразделениями
  • Запущена программа корпоративного обучения: обмен экспертизой между подразделениями, онлайн- и офлайн-программы
  • Внутренние коммуникации: созданы собственные каналы коммуникаций (ежеквартальное издание, telegram-канал), разработаны форматы общения владельца компании с сотрудниками разных уровней
  • Взаимодействие с клиентами: регулярные мероприятия для существующих и потенциальных клиентов
  • Другие изменения: разработана CRM, проводятся изменения в области управления структурными единицами
  • Создан регулярный аналитический продукт Национальный индекс тревожностей

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

февраль 2015 – февраль 2022

Михайлов и Партнёры:  январь 2012 – февраль 2015

Результаты:

  • Успешный ребрендинг компании и перепозиционирование: бренд “Михайлов и Партнеры” – лауреат международной премии 100 Rebrand Global Awards 2013
  • Реализованы специальные мероприятия и партнёрские проекты: юбилей компании (20 лет); международная конференция «Дни PR в Москве 2013» в Школе управления СКОЛКОВО, серия партнерских мероприятий
  • Улучшены позиции компании в национальном и международном рейтингах коммуникационных компаний: #3 в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НРКК) и #63 в рейтинге The Holmes Report TOP 250 в 2014 году.
    Проекты компании получили признание профессионального сообщества: «Серебряный Лучник – США», PROBA IPRA, «Медиа-менеджер России»
  • Внедрена CRM-система, разработано хранилище документов и основы базы знаний компании (кейсы, презентации, проекты, шаблоны документов)