18.02.2023
КСЕНИЯ ТРИФОНОВА - третий кандидат на звание "Мастер"
Директор по внешним и внутренним коммуникациям Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова является одним из трех кандидатов на звание "Мастер" по решению членов Российской Академии общественных связей. Кандидаты "сойдутся в жаркой дисскуссии" 3 марта 2023г на ток-шоу. По традиции оно проводится перед церемонией в красном зале отеля Метрополь. Ведущий - председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Игорь Писарский.
Входит в состав Экспертного совета по образованию и науке при ФАС России, ассоциацию по связям с общественностью на Ближнем Востоке – MEPRA (The Middle East Public Relations Association (MEPRA)
Сооснователь «Трифонова и партнеры». Входит в рейтинги «ТОП-1000 российских менеджеров» и ТОП-20 эффективных руководителей ТОP COMM. Лауреат премий «Серебряный Лучник», PROBA Awards, ведущих международных премий.
Более 20 лет опыта в сфере коммуникаций и управления проектами развития. Карьерный путь связан с международными и российскими агентствами.
В 2016-2020 годах занимала должность вице-президента по развитию бизнеса коммуникационного агентства КРОС. С 2011 по 2015 отвечала функцию развития в агентстве «Михайлов и партнеры».
С 2020 года и по настоящее время отвечает за внешние и внутренние коммуникации Школы управления СКОЛКОВО, развитие ее коммуникационной экосистемы.
До 2022 года занимала должность вице-президента Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), где курировала образовательное направление: обучающие программы для пресс-служб и проекты онлайн-обучения.
Окончила факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета, прошла образовательные программы по стратегическому лидерству в Школе управления СКОЛКОВО и брендингу в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики.
В 2022 году получила диплом программы СКОЛКОВО Executive MBA (EMBA 30).
Профессиональные результаты:
Школа управления СКОЛКОВО: сентябрь 2020 – настоящее время
- Сформирована бесшовная экосистема коммуникационных каналов Школы со сквозной циркуляцией контента
- Запущены интерактивные медиапроекты и собственное медиа Школы
- Значительное увеличение заметности бренда Сколково в информационном пространстве как интеллектуального и инновационного игрока в области бизнес-образования (+35% по данным СКАН Интерфакс)
КРОС: сентябрь 2016 – март 2021
- Разработана новая платформа позиционирования, проведен ребрендинг, созданы новые маркетинговые материалы
- Подготовлены решения по изменению менеджмента в компании, управлению структурными подразделениями
- Запущена программа корпоративного обучения: обмен экспертизой между подразделениями, онлайн- и офлайн-программы
- Внутренние коммуникации: созданы собственные каналы коммуникаций (ежеквартальное издание, telegram-канал), разработаны форматы общения владельца компании с сотрудниками разных уровней
- Взаимодействие с клиентами: регулярные мероприятия для существующих и потенциальных клиентов
- Другие изменения: разработана CRM, проводятся изменения в области управления структурными единицами
- Создан регулярный аналитический продукт Национальный индекс тревожностей
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
февраль 2015 – февраль 2022
- Разработан образовательный̆ продукт для корпоративных заказчиков на основе профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Оценка пресс-служб и обучение проведены для ФГУП «Росавтодор», корпорации «Уралвагонзавод», ФСК «Лидер», ЕВРАЗ, ПАО «ТМК», ГУП «Московский метрополитен», Пенсионного Фонда России.
- В 2016 году создан online-курс «Профессия PR-менеджер» на основе профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью (https://skillbox.ru/pr/). Более 100 учащихся в течение первого года работы курса.
- Созданы системы оценки полученных знаний и их внедрения в повседневные практики пресс-служб.
Михайлов и Партнёры: январь 2012 – февраль 2015
Результаты:
- Успешный ребрендинг компании и перепозиционирование: бренд “Михайлов и Партнеры” – лауреат международной премии 100 Rebrand Global Awards 2013
- Реализованы специальные мероприятия и партнёрские проекты: юбилей компании (20 лет); международная конференция «Дни PR в Москве 2013» в Школе управления СКОЛКОВО, серия партнерских мероприятий
- Улучшены позиции компании в национальном и международном рейтингах коммуникационных компаний: #3 в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НРКК) и #63 в рейтинге The Holmes Report TOP 250 в 2014 году.
Проекты компании получили признание профессионального сообщества: «Серебряный Лучник – США», PROBA IPRA, «Медиа-менеджер России» - Внедрена CRM-система, разработано хранилище документов и основы базы знаний компании (кейсы, презентации, проекты, шаблоны документов)