Лучник Future Красноярск завершился! Статуэтки и призы победителей скоро разъедутся по всей стране

15-го февраля 2023 в Информационном центре по атомной энергии Красноярска завершился Конкурс студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Future Красноярск», организованный Университетом Решетнёва и Национальной премией в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в Конкурсе приняло участие 37 команд из более чем 10 вузов со всей России, а также студенты Кыргызско-Российского Славянского университета им. Б. Н. Ельцина, г. Бишкек, Киргизия.

В финал Конкурса вышло 19 студенческих команд из разных университетов России, от Москвы до Хабаровска. Финалистам предстояло защитить свои решения перед экспертным советом и доказать специалистам 7 компаний-партнёров, что именно их решение заслуживает получить признание, награды и статуэтку победителя.

Всего победители Конкурса 2022-2023 года определены в 8 номинациях от 7 компаний-партнёров:

«Медиа Френды», Университет Решетнёва (г. Красноярск), стали победителями в кейсе от Администрации города Красноярска;

«Столица Мира», Алтайский государственный университет (г. Барнаул), взяли статуэтку победителя в решении кейса о продвижении раздельного сбора мусора от ГК «Кашалот»;

«Близкий Дальний», Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск) стали победителями по второму кейсу от ГК «Кашалот», посвящённому продвижению электронных квитанций за жилищно-коммунальные услуги;

«Столица Мира», Алтайский государственный университет (г. Барнаул), также победили в решении кейса от ПАО «Красноярскэнергосбыт»;

«Звезда Императорского», Томский государственный университет, победили в решении бизнес-задачи от Филиала «Железногорский» ФГУП «НО РАО»;

– «Говори ДА», Университет Решетнёва (г. Красноярск), победили в решении кейса от Красноярского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания»;

– в решении кейса от Заполярного филиала ПАО «ГМК “Норильский никель”» третье место заняла команда D.A.M.A., Университет Решетнёва (г. Красноярск), а второе – «Без преград», Уфимский университет науки и технологий. Победитель в решении данного кейса выбран не был;

Studband, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск), стали победителями по кейсу от ПАО «Полюс».

Помимо победителей по каждому из кейсов экспертному совету предстояло выбрать команду-абсолютного победителя, продемонстрировавшую наиболее высокие навыки в проработке поставленных задач, креативности, навыках презентации. Абсолютным победителем Конкурса 2022-2023 года стала команда Studband из Сибирского федерального университета (г. Красноярск),

Каждой команде-победителю вручены статуэтки и дипломы победителей, призы от компаний-партнёров.

Призом для победителей от Филиала «Железногорский» ФГУП «НО РАО» стал технический тур в Северск, Томская область, на пункт финального захоронения радиоактивных отходов: команда сможет вживую увидеть, с чем работает Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами, и пообщаться со специалистами.

ПАО «Полюс» в качестве приза для победителей по своему решению подготовила поездку в город Бодайбо, Иркутская область, на празднование 25-летия АО «Полюс Вернинское», разработке которого был посвящён кейс компании.

А для абсолютных победителей Конкурса 2022-2023 года компания «Полюс» предложила поездку в Москву на финал федерального Конкурса студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Future» и на Дни презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Общественной палате Российской Федерации на 1-3 марта этого года.

Виктория Васильева, директор по связям с общественностью ООО «УК Полюс» и председатель экспертного совета по кейсу данной компании, высказала своё мнение о Конкурсе: «Лучник Future Красноярск» – это возможность для студентов представить свои работы и получить оценку лучших экспертов в самых разных направлениях. Этот опыт пригодится и в учебе, и в будущей профессии. Презентовать себя и свою проекты - один из главных навыков для пиарщиков. Для компании - это возможность получить новые, зачастую нестандартные идеи для решения актуальных бизнес-задач, а также взглянуть на свою работу под другим ракурсом».

Михаил Демьянов, руководитель Департамента связей с общественностью Заполярного филиала ГМК «Норильский никель», отметил: «Наш кейс, конечно, очень непростой. Ребята пытались справиться с ним, и мы обсудили их идеи, причем от всех команд, которые его решали. Желаем развиваться дальше, становиться профессиональнее».

Дмитрий Поливода,

г.Красноярск