14.02.2023
АКОС проведет свою сессию на форуме «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД: ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ» 1 МАРТА 2023
Национальный бренд как коммуникационный актив: строить, продвигать, измерять
Репутация территорий, уровень жизни, тревоги и ожидания общества — составляющие национального бренда. Всё это сегодня невозможно отрицать. Качественно выстроенные коммуникации создают прочные и продуктивные связи с регионами, повышая их инвестиционную, культурную и туристическую привлекательность, влияют на качество жизни, степень развития и другие ключевые социально-экономические показатели.
Что же такое национальный бренд? Из чего он рождается, как развивается и как на него влиять? Понимают ли органы государственной власти важность присутствия в цифровом пространстве и насколько успешно они действуют в социальных медиа? Что тревожит россиян и как переживания граждан отражаются на имидже государства? Можно ли измерить и оценить репутационный вес территории?
Спикеры сессии АКОС постараются дать самые точные ответы на эти и другие важные вопросы!
Приглашенные эксперты и темы:
- Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер брендингового агентства Depot
Тема: “Национальный бренд: как позиционировать и строить.”
- Анна Брычева, начальник управления по работе с органами власти, АНО Диалог
Тема: “Рейтинг информационной работы министерств и ведомств в интернете.”
- Андрей Лебедев, директор по аналитике КРОС
- Кирилл Лубнин, вице-президент по стратегии и развитию КРОС
Тема: “Национальный индекс тревожностей. Доминирующие в обществе тревоги и фобии, формируемые СМИ и жизненным опытом.”
- Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News
Тема: “Репутация бренда как ключевой управленческий инструмент. Измерение: подходы, техники, инструментарий.”
Полная программа форума СКОРО будет доступна на официальном сайте Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”.
«Серебряный Лучник» — ежегодная национальная премия России в области развития общественных связей. Премия была учреждена 25 июня в 1997 года, в числе её основателей — Российская ассоциация по связям с общественностью, Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России. Вручение премии началось с 1998 года, её лауреатами являются как юридические, так и физические лица. В 2023 году пройдёт 26-я церемония вручения премии «Серебряный Лучник».
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России.Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.