ТМК стала партнером премии «Серебряный Лучник» – Урал

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) выступит официальным партнером XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал. Председателем экспертного жюри премии стал Федор Климкин, директор по корпоративным коммуникациям ТМК.

ТМК — ведущий поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для различных секторов экономики, включая энергетику, химическую промышленность, машиностроение, строительство и другие отрасли. Компания объединяет крупные производственные площадки в ряде регионов России, в том числе в Свердловской и Челябинской областях, а также за рубежом, совершенствует свои научно-технические компетенции и ведет разработку передовых решений на базе научно-технического центра в Москве и Русского научно-исследовательского института трубной промышленности в Челябинске.

«Поддержка премии "Серебряный Лучник" – Урал имеет особенное значение для ТМК: в УрФО ведут свою деятельность несколько крупных предприятий нашей компании, и нам небезразлично развитие коммуникационной отрасли в регионе. Уральские мастера в области связей с общественностью отличаются креативностью и профессионализмом, создают оригинальные кейсы, заметные на федеральном уровне. Я уверен, что в этом году на публичных защитах "Серебряного Лучника" – Урал мы также увидим множество достойных проектов, которые продемонстрируют умелое применение всего комплекса современных инструментов PR», — заявил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Федор Климкин — член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), входит в состав Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Курирует внешние и внутренние коммуникации ТМК с 2018 года. Начал профессиональную деятельность в 2001 году в РИА «Новости» — в главной редакции информационных проектов в Москве, затем работал заместителем заведующего бюро агентства в Париже и заведующим бюро в Брюсселе. В 2010-2012 годах работал в дирекции международных проектов издательства «Российская газета»: сначала директором спецпроектов, затем директором по PR и GR. С 2012 по 2016 год — пресс-секретарь LUKOIL Overseas, международного подразделения ЛУКОЙЛа. С 2016 по 2018 год возглавлял проектную группу по PR-сопровождению зарубежных проектов «Росатома» в ряде стран Европы, Азии и Африки в агентстве «Михайлов и Партнеры».

 В шорт-лист XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал вошли коммуникационные проекты из Екатеринбурга, Челябинска, Нового Уренгоя и Заречного. Публичные презентации участников шорт-листа и церемония награждения состоятся 11 февраля в бальном зале отеля Hyatt Regency Ekaterinburg. Ссылка для предварительной регистрации опубликована на главной странице сайта luchnik-ural.ru. Стратегическим партнером премии выступает сеть магазинов «Магнит». Индустриальный партнер премии — АКАР Урал. Оператор премии — коммуникационное агентство АГТ.

Справочная информация

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 25 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Урал вручается с 2012 года, за это время в премии участвовали более 800 проектов, 16 из них были финалистами Национальной премии.

Контакты для СМИ

Кирилл Логинов

k.loginov@agt-agency.ru