Движущая сила высокой креативности – это желание приносить пользу обществу

Агентство социальной информации продолжает сотрудничество с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в XXVI сезоне.

«Агентство социальной информации поддерживает участие  в конкурсе «Серебряный Лучник» представителей некоммерческого сектора, и мы будем освещать лучшие работы в области благотворительности, устойчивого развития, общественно значимых инициатив.  У пассионарных людей часто, несмотря на недостаток ресурсов, очень много замечательных идей.  Движущая сила высокой креативности в области коммуникаций – это желание приносить пользу обществу», – говорит директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова.

АСИ –  информационное и экспертное  агентство,  специализирующееся на освещении и поддержке гражданских инициатив с 1994 года. На сайте asi.org.ru ежедневно выходят новости, публикуются лучшие практики, обзоры, результаты исследований российского некоммерческого сектора, формируется база образовательных материалов обо всех аспектах жизни НКО. 

В рамках сотрудничества на сайте АСИ будут опубликованы новости о подготовке мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник», проектах-номинантах и победителях. Прежде всего, в номинациях «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты»,  «Кoммуникации в сфере устойчивого  развития: социальные проекты».

«Агентство социальной информации – наш давний, проверенный временем партнер. Более двадцати лет «Серебряный Лучник» изучает и награждает  программы и проекты НКО и бизнеса в области благотворительности, направленные на позитивные социальные изменения. Благодаря сотрудничеству с АСИ проекты-победители получают распространение в информационном поле, задают направления, высокий уровень коммуникационных стандартов», - комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Лучшие коммуникационные практики в области КСО и устойчивого развития от российских компаний и НКО представят участники шорт-листа 1 и 2 марта в Общественной палате Российской Федерации. Торжественная церемония награждения победителей состоится 3 марта в отеле «Метрополь».

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях. 

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»- Север-Запад. В систему также входит, отметивший свое 17-летие, конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.