XXVI сезон Национальной премии «Серебряный Лучник» пройдет при поддержке Медиалогии


Компания Медиалогия окажет поддержку Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в статусе Аналитического партнера.

Впервые официальное сотрудничество Медиалогии и «Серебряного Лучника» состоялось в 2020 году. Взаимодействие включает совместное продвижение стандартов качества в отрасли маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникаций, информирование профессионального сообщества о мероприятиях и успешных PR-кейсах, аналитику информационного поля конкурса, консультирование о стратегических направлениях развития проекта «Серебряный Лучник».

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 81 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 2,4 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

Медиалогия – российская компания-разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени. В продуктовую линейку компании входят решения для мониторинга и анализа СМИ, соцмедиа, анализа цитируемости СМИ, решения для руководителей высшего звена. Медиалогия исследует контент более 81 тыс. СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также 2,4 млрд источников соцмедиа.