"Российкая газета" ("РГ-Медиа") выдвигает Юлию Шимарскую в Экспертный совет Национальной премии "Серебряный Лучник"

Юлия Шимарская, директор по развитию крупнешего медахолдинга "РГ Медиа", впервые войдет в Экспертный согвет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

18 лет опыта работы в PR и маркетинге. С 2003 года в общественных связях компаний Fort и Simple. С 2005 – PR директор Российской Ассоциации сомелье. 2007-2016 гг. – заместитель руководителя международного информационно-издательского проекта «Российской газеты» - «Россия поверх заголовков» (Russia Beyond the Headlines, RBTH) и российско-американского информационно-аналитического проекта “Russia Direct», нацеленных на расширение присутствия объективной информации о России непосредственно внутри влиятельных иностранных СМИ и в мировых экспертных сообществах. Оба проекта признаны одними из лучших примеров эффективного использования «мягкой силы» в международных отношениях. С 2018 – директор по развитию в «Российской газете», курирует вопросы маркетинга, коммуникаций, внутрироссийских и зарубежных спецпроектов.

«РГ Медиа» — медиахолдинг с 30-летней историей, предоставляющий оперативную и достоверную информацию о самых значимых событиях федерального, регионального и международного масштаба 24/7. Новости, репортажи, эксклюзивные интервью и комментарии от государственных деятелей и влиятельных представителей деловой, политической и культурной жизни страны во всех цифровых форматах и на печатных носителях. 

Флагманским продуктом выступает ежедневное печатное издание «Российская газета» – лидер по объему федеральной аудитории среди ежедневных общественно-политических газет (более 528 тыс.  читателей ежедневно), входит в топ самых цитируемых ежедневных газет. Средний ежедневный тираж издания составляет 110 000 экз.

В социальных медиа у бренда более 1,5 млн. подписчиков. «Российская газета» входит в топ-3 по цитированию ее материалов в социальных медиа в категории газеты. Ежемесячно новостями «Российской газеты» пользователи социальных сетей делились в среднем более 170 тыс. раз.