Александр Вагин вновь войдет в Экспертный совет "Серебряного Лучника"

Александр Вагин, Генеральный директор Supermarket, Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Кандидат экономических наук (маркетинг), Эксперт в области создания и развития брендов, вновь войдет в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

В маркетинговой индустрии с 2004 года. Работал в компаниях МобильныеТелеСистемы (МТС), SkyLink, крупных диверсифицированных холдингах на позициях: директор по маркетингу, коммерческий директор, что позволяет отлично понимать бизнес-задачи клиентов. С 2014 года сооснователь и СЕО брендингового агентства SUPERMARKET.

Преподаватель блока «Брендинг» программы «Цифровая трансформация бизнеса» СберУниверситета. Член жюри фестивалей и профессиональных конкурсов в области маркетинга и брендинга. Выступает спикером и модератором многих отраслевых конференций: ПРОДЭКСПО, День бренда России, Фестиваль креативных индустрий «С8», RosUpak, World Food и прочие.

Участник проектной группы по разработке Туристического бренда России, организованного Ростуризмом совместно с АБКР.

SUPERMARKET Branding Agency — одно из ведущих российских брендинговых агентств, ключевыми компетенциями которого является создание и продвижение брендов. Компания работает со многими известными брендами: Азбука Вкуса, Purina, Мечел, Segezha Group, Альфа-Банк, АШАН Россия, Goodyear, Перекресток, Магнит, Sintonics, Тануки и многими другими.

Агентство является победителем российских и международных конкурсов и фестивалей в области брендинга и маркетинга.