Андрей Мироненко, генеральный директор Intensive, вновь войдет в Экспертный совет по рекомендации РАМУ

Андрей Мироненко работает в сфере маркетинговых коммуникаций более 20 лет и является одним из ведущих профессионалов отрасли. В 1998 году окончил Московский государственный университет инженерной экологии по специальности - инженер-технолог. Еще будучи студентом заинтересовался активно развивающейся отраслью маркетинговых услуг. За короткий срок прошел путь от супервайзера до директора по работе с клиентами в агентстве группы компаний «Media Arts» . С 2000 по 2008 гг. - соучредитель и Генеральный директор маркетингового агентства «PROMO PLUS», Эти годы прошли под знаком активного развития, совершенствования, творчества, завоевания авторитета у клиентов и сбора вокруг себя команды единомышленников. В 2008 году Андрей организовал собственное Агентство «INTENSIVE», которое за 10 лет завоевало лидирующие позиции на рынке интегрированных коммуникаций. с 2015 года входит в Совет РАМУ, активно участвуя в работе комитета по индустриальным стандартам и этике. Активная жизненная позиция не дает останавливаться на достигнутом, путешествия, увлечение фотографией и серьезное занятие хоккеем дают вдохновение и силы для дальнейших свершений.