Sport and Art 

АНО «Московский спорт» заявило на конкурс Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проект Sport and Art в рамках общегородской Акции "Ночь в музее"

"Спорт. Москва. Искусство. Без одного не было бы другого. Человеку свойственно окружать себя эстетикой и физической культурой. Все меняется, развивается. А что остается? Что объединяет всех нас, таких разных? Что поддерживает? Спорт и искусство. А может спорт и есть искусство?". Главным слоганом Фестиваля стало изречение: "Спорт есть искусство". И организаторы проекта постарались это доказать, креативно и ювелирно совмещая две сферы на примере разных активностей: - Тренировки по стретчингу и йоге в музеях и галереях под авторские диджей-сеты; - Массовая тренировка по сайклу "Велорейв" в Парке искусств "Музеон" с элементами диджитал-шоу под авторский диджей-сет; - Экскурсия по ВТБ Арене; - Уникальный продукт, созданный для московского спорта: аудиотур (иммерсивное шоу) по "Лужникам" на электросамокатах. Был изобретен совершенно новый формат: гибрид экскурсии, самокатного заезда в наушниках и театрального шоу. Лужники - это не только город спорта, но и своего рода музей под открытым небом. Гости познакомились с архитектурой спорткомплекса, его спортивной и музыкальной историей и сами выступили участниками событий, побывали в местах, недоступных обычным посетителям. Услышали нераспространенные факты про Олимпиаду-80, хоккейные матчи СССР-Канада, Чемпионат Мира по футболу и многие другие. Загадывали желания - писали заветные на листочках и сжигали их у Чаши Олимпийского огня, танцевали с гимнастическими лентами, играли в футбол. Участников сопровождали голос аудиогида и записанного "плеера", актеры, спортивные шоу, а также подходящие саундтреки. Финал - катарсис. Держался в секрете для каждой группы: в конце экскурсии гости подъезжали на самокатах к Большой спортивной арене, выходили на знаменитое поле, включались софиты и экраны с текстом песни "Мир не прост", все пели. И все это ночью. Только участники аудиотура (иммерсивного шоу) и "Лужники".  

 Проект уникален своей креативностью, смелостью и экспериментальностью: произошла коллаборация двух важных и совсем дифференцированных сфер и их аудиторий: спорта и искусства.

Целевая аудитория проекта: 18-72 Ядро целевой аудитории проекта: 25-32 География участников: г. Москва и Московская обл. Количество участников: 1007 (план перевыполнен на 15% с учетом строгого ограничения мест активностей Фестиваля)

Количество выходов в СМИ: 802 Охваты: 5.000.000 Количество посетителей сайта проекта Sport and Art:41.123 На сайте Общегородской Акции «Ночь в музее», которая проходит ежегодно при поддержке Департамента культуры города Москвы, специальный проект (Фестиваль) Sport and Art был в рейтинге первым среди 80 событий Акции.