Что общего у города Суздаля, вологодского масла и «Мерседеса»?

Залужский Владимир, начальник Управления по коммуникациям и связям с инвесторами «Северсталь», участник Рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров, член Ассоциации независимых директоров, выступит на секции «ПЛАТФОРМА ГЕОБРЕНДА: ЛОКАЦИЯ, КРЕАТИВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»  в рамках Международной недели бизнеса в Уфе 15 декабря 2022г.

Новая реальность определяет необходимость гибкого инновационного управления брендом территории. Сегодня формируется новый ландшафт брендов российских регионов. Запрос государства на инновационные решения проблем геобрендинга внутри региона и успешное его продвижение дает возможность эффективно развивать регион, занимать новые ниши, влиять на положительный имидж и стратегии региона. 

Актуальные решения в сфере геобрендинга находятся в контексте устойчивого развития, ESG-вовлечения бизнеса в социальные инвестиции, импортонезависимость, в новых государственных, бизнес- и гражданских инициатив.

Мы живем в мире брендов, даже если это не осознаем. Что общего у города Суздаля, вологодского масла и «Мерседеса»? Это все бренды. Мы также понимаем, что бренды имеют вполне себе реальную финансовую ценность, их можно продать, и их стоимость может как расти, так и падать. Но нам все еще кажется странным, что такие явления как «безопасность труда», «цифровая трансформация», «устойчивое развитие» или ESG тоже могут быть брендами, становящимися со временем активами компании. 

Что отличает сильные бренды от слабых? Сильные бренды вызывают четкие ассоциации.

«Северсталь» по многим опросам имеет репутацию социально-ответственной и продвинутой компании. Это стало возможным благодаря не только наличию самих проектов, но и системной работе по их коммуникации. Как «Северсталь»  запускает брендинг каждого нового направления в сфере устойчивого развития? 

Семь шагов к созданию бренда.

Выступление состоится 15 декабря  2022г в 11.00 час (09.00 мск)

Трансляция

Регистрация