В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: ВСЕ ПО-РАЗНОМУ

Дмитрий Лукьянчиков, директор бренд-коммуникаций Segezha Group, выстуит на секции «ПРОДВИЖЕНИЕ ГЕОБРЕНДА – ПУТЕШЕСТВИЕ К СЧАСТЬЮ» в рамках Международнгой недели бизнеса в Уфе 15 декабря 2022г.

Как один и тот же продукт продвигался за рубежом и в России, и с чем мы столкнулась  Segezha Group при ориентации  на внутренний рынок.

Segezha Group - это первая лесопромышленная кампания, которая стала выпускать в промышленном масштабе новый для России деревянный материал для строительства - CLT. За рубежом уже много лет используют этот материал для строительства различных объектов: от жилых многоэтажных домов до спортивных объектов, строительный материал по своим характеристикам не уступает бетону.

Как позиционировать новый продукт? В мировых СМИ по теме CLT называют основные преимущества материала, на которые делается информационный упор. Но, как оказалось, стимулы интереса к CLT отличаются в мире и России. Аудитория интересуется разными свойствами материала, поэтому и подход к информационной кампании различается.

В мире «зеленая повестка» и на первом месте – экологичность материала. Также упор делается на огнестойкости CLT. На третьем месте – это скорость возведения зданий. Аудиторию в России интересует в первую очередь огнестойкость и цена квадратного метра. Экологичность не фигурирует практически нигде. 

Информационная работа в России - это работа с недоверием и мифами, которые связаны с деревянным домостроением. 

Выступление Дмитрия Лукьянчикова состоится 15 декабря в 12.30 час ( 10.30 мск.)

Трансляция

Регистрация