МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: РЕЗЕРВЫ И РИСКИ

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (16+) и Агентство по печати и СМИ Республики Башкортостан выступили соорганизаторами секции "Платформа геобренда: локация, креатив, ответственность", которая пройдет 15 декабря  в рамках Международной недели бизнеса. На секции запланированы выступления ведущих российских экспертов, креаторов, руководителей успешных проектов.

«Текущая ситуация вынуждает, чтобы стратегические «ставки» в маркетинге территорий приносили ощутимые «быстрые победы». Быстрые победы - это программа кратковременных, точечных, как правило, малозатратных мероприятий в рамках общей коммуникационной платформы.

Быстрые победы сочетают низкие риски при реализации и потенциально высокую результативность.

Основные источники потенциала быстрых побед – выявленные резервы и готовые решения. Есть апробированные механики достижения быстрых коммуникационных побед в продвижении территорий» - их слушателям представит Владислав Шулаев, член экспертного совета комитета по туризму Государственной Думы РФ, Директор по стратегическим коммуникациям агентства АГТ.