Вадим Матюшкин впервые войдет в Экспертный совет "Серебряного Лучника"

Матюшкин Вадим Сергеевич, директор Agency One Touch, руководитель Центра бизнес-практики Института бизнеса и дизайна, руководитель Центра бизнес-практики, войдет в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" по реомендации ARDA.

Преподаватель дисциплин: «Дизайн-исследования», «Маркетинг проекта», «Бизнес-практика», «Целевые аудитории», «Психология визуальных коммуникаций». Учёная степень: кандидат психологических наук

Членство в союзах: член Союза Дизайнеров России

Профессиональная деятельность: директор по стратегическому планированию агентств Agency One Touch, DA Branding. Бизнес-тренер и консультант компаний

Известные клиенты: Pepsico, Mars, Danone, Bayer, Nestle, Craft Foods, Bosch, Global, «Русское море», «Балтика», «Дымов», «МПК», «Озёрский сувенир», «Шоколадница», «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо», «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком»

Автор книг и научных пособий:

— «Бренд-менеджмент», издательство Буки Веди, 2019

— «Психология бренда», издательство Буки Веди, 2019

— «Психология покупателя и когнитивный маркетинг на местах продаж», издательство LAP LAMBERT Academic Publishing, 2017

— «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний», издательство Юрайт, 2009

Эксперт, член Жюри:

— Национальная премия «Бренд года в России»

— Независимая премия «Золотое копьё»

— Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»

Образование:

— Государственная академия управления, высшее, 1995

— Государственный университет управления, аспирантура, кандидат психологических наук, 2000