АКОС = 53 агентства + «Серебряный Лучник»

Новую формулу вывели исполнительные дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

 АКОС объединяет 53 активных, успешных консалтинговых агентства, которые и определяют курс, стиль, смысл, содержание деятельности ассоциации. По Соглашению сторон АКОС обладает правом на выдвижение 5 кандидатур в Экспертный совет. Глава Ассоциации,  Лилия Глазова, войдет в состав Жюри.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств.

АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли.

АКОС, объединяющая сегодня ведущих игроков российского рынка связей с общественностью, намерена задать вектор дальнейшего развития индустрии, сделать ее более сильной и профессиональной.

На сегодняшний день в состав АКОС входит 53 агентства.