Отраслевые ассоциации поддерживают Национальную премию «Серебряный Лучник»

Продолжается формирование пула партнеров Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Традиционно, кроме информационных партнеров, к сотрудничеству привлекаются отраслевые ассоциации, консолидирующие крупнейших игроков  на своих рынках.

Готовность к взаимодействию с Национальной премией уже подтвердили Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Ассоциацией Развития Digital Агентств (ARDA), Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ), Ассоциация менеджеров.

В рамках сотрудничества на ресурсах объединения будет распространяться информация об этапах Национальной премии. Также от каждого объединения в Экспертный совет «Серебряного Лучника» выдвинуты эксперты, которые оценят проекты, поступившие на конкурс  2022.

В исполнительной дирекции Национальной премии придают особую значимость сотрудничества с профессиональными объединениями, конструктивность которого подтверждается многолетним опытом. 

Прием заявок на Национальную премию «Серебряный Лучник» продлится до 15 января 2023 года. Члены экспертного совета и жюри выберут лучшие проекты в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа, благотворительности, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных коммуникаций. Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена за самые эффективные «Культурно-просветительские проекты», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экология и социальные проекты»,«Продвижение государственных и общественных программ», 
«Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».