#ПозвольИмСиять продолжает свою историю


Проект Dove по повышению самооценки войдет в 14-й том издательской серии "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Книгу вручат авторам лучших проектов и экспертам во время Дней открытых презентаций в марте 2023г.

В 2021 году бренд Dove запустил масштабный проект по повышению самооценки детей и подростков в России #ПозвольИмСиять. В феврале 2022 года кампанию удостоили премии Серебряного лучника в номинации ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление. Свою историю #ПозвольИмСиять продолжит в 14 томе издания премии «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

#ПозвольИмСиять стала первой масштабной кампанией Dove, направленной на продвижение инициативы по повышению самооценки детей и подростков в России. Она успешно помогла популяризировать инициативы бренда в области повышения самооценки подрастающего поколения в России. Проект помог более 2 миллионам людей обратить внимание на принципы общения с детьми и подростками, а также пересмотреть свои взгляды и привычки.

"Серебряный Лучник" - национальная премия в области развития общественных связей. Лучшие проекты конкурса ежегодно публикуются в Книге «50 лучших проектов».  Регистрация участников продолжается до 1 декабря 2022г.

Исполнительная дирекция