ВЫИГРАТЬ ОТ УДАРА

Кейс креативного агентства TrendFox включен в новый сборник Национальной премии «Серебряный Лучник» 

 

Проект «Выиграть от удара: как вернуть людей в фитнес-центр с помощью спортивной звезды», реализованный в 2021 году, вошел в  топ-3 в номинации «Антикризисные коммуникации». 

 

Из-за пандемийных ограничений 2020-го года Фитнес-клуб «5 элемент» потерял 40% клиентов, новые ограничения могли привести к закрытию компании.  Перед агентством стояла задача вернуть популярность офлайн-фитнесу.  Было принято решение пригласить в клуб суперзвезду - чемпиона по боксу Костю Цзю, успешного, харизматичного и имеющего около полумиллиона подписчиков в соцсетях. 

 

Специально для «5 элемента» Костя Цзю разработал программу под названием «Фитнес-бокс». Клиенты фитнес-центра могли не только получить индивидуальную тренировку, но и воспользоваться подготовленным Костей Цзю видеоконтентом. Этот контент можно было использовать и для тренировок в других клубах, таким образом у “5 элемента” сформировалось предложение для региональных франчайзи. 

 

Для продвижения проекта были задействованы федеральные СМИ с хорошими тиражами , была организована большая пресс-конференция для спортивных и лайфстайл СМИ — презентацию нового направления провел сам Костя Цзю.  В течение недели вышло  130 публикаций в СМИ: в глянце, спортивных и развлекательных изданиях. Охват кампании составил более 303 млн чел., в социальных сетях появилось более 1000 сообщений, в том числе в аккаунтах-миллионниках. 

 

В результате проведенной кампании клиент отметил более чем двукратный рост трафика на сайте,  в социальных сетях увеличилось количество подписчиков примерно на 15%, стартовали переговоры с потенциальными партнерами в регионах.  Трафик в клуб вырос на 50%.