23.09.2022
ВЫИГРАТЬ ОТ УДАРА
Кейс креативного агентства TrendFox включен в новый сборник Национальной премии «Серебряный Лучник»
Проект «Выиграть от удара: как вернуть людей в фитнес-центр с помощью спортивной звезды», реализованный в 2021 году, вошел в топ-3 в номинации «Антикризисные коммуникации».
Из-за пандемийных ограничений 2020-го года Фитнес-клуб «5 элемент» потерял 40% клиентов, новые ограничения могли привести к закрытию компании. Перед агентством стояла задача вернуть популярность офлайн-фитнесу. Было принято решение пригласить в клуб суперзвезду - чемпиона по боксу Костю Цзю, успешного, харизматичного и имеющего около полумиллиона подписчиков в соцсетях.
Специально для «5 элемента» Костя Цзю разработал программу под названием «Фитнес-бокс». Клиенты фитнес-центра могли не только получить индивидуальную тренировку, но и воспользоваться подготовленным Костей Цзю видеоконтентом. Этот контент можно было использовать и для тренировок в других клубах, таким образом у “5 элемента” сформировалось предложение для региональных франчайзи.
Для продвижения проекта были задействованы федеральные СМИ с хорошими тиражами , была организована большая пресс-конференция для спортивных и лайфстайл СМИ — презентацию нового направления провел сам Костя Цзю. В течение недели вышло 130 публикаций в СМИ: в глянце, спортивных и развлекательных изданиях. Охват кампании составил более 303 млн чел., в социальных сетях появилось более 1000 сообщений, в том числе в аккаунтах-миллионниках.
В результате проведенной кампании клиент отметил более чем двукратный рост трафика на сайте, в социальных сетях увеличилось количество подписчиков примерно на 15%, стартовали переговоры с потенциальными партнерами в регионах. Трафик в клуб вырос на 50%.