16 февраля 2022 года V международная научно-практическая конференция  «Национальная коммуникация в глобальном контексте»

ТЕМА: «Идентификация коммуникации в «новой нормальности»

В 2022 году  юбилеи Национальной премии «Серебряный Лучник» и конференции «Национальная коммуникация в глобальном контексте». «Лучник» благодаря конференции прирастает свежими идеями, и юбилей – отличный драйвер поиска новой идентичности и стратегий, дискуссий о будущем индустрии и профессии в «новой нормальности».

Развитие общественных связей – это технологии и искусство. Эта бинарность определяет лейтмотив поиска идентичности связей с общественностью как индустрии и общественной связности как таковой. 

Спикеры «Серебряного Лучника» обсудят уникальные профессиональные кейсы на полях конференции в формате дискуссионных эксперт-сессий. Конференцию традиционно откроет пленарный доклад Председателя Попечительского Совета Премии, Председателя  Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.» Игоря Писарского.

Лидеры профессии и ведущие исследователи из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами представят наиболее яркие значимые для индустрии идеи для эффективной работы в «новой нормальности» на сессиях конференции:

PR: Большая индустрия и большая политика 

Стратегическая коммуникация? Взлом системы! 

Медиатизация как трансгрессия платформ? 

Искусственный интеллект: эко-логика будущего?

‘New Normal Native’ Reputation: Managing Mutations? (сессия на английском языке/зарубежные спикеры)

Предлагаем вместе искать оптимальные параметры индустрии и профессии в новой реальности. 

Ждем профессионалов на битве идей и мнений!
 

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный деловой партнер – «Ведомости»

Генеральный информационный партнер – ТАСС