Трансформации медиапотребления в Рунете: что важно знать профи PR? Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co выступит на конференции «Лучника» 

16 февраля 2022 года в Общественной палате РФ состоится  V международная конференция «Национальная коммуникация в глобальном контексте», которую  проводят Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московскогогосударственного университета имени М.В. Ломоносова. Тема конференции-2022 «Идентификация коммуникации в новой нормальности». Об актуальных трендах медиапотребления в Рунете на эксперт-сессии Медиатизация как трансгрессия платформ? расскажет Андрей Цыпер, исполнительныйдиректор по медиа Rambler&Co.

В новой нормальности и тотальной медиатизации  медиапотребление изменилось. Каковы актуальные тренды медиапотребления в Рунете?

Какова роль агрегаторов контента? Насколько важны для профессионала PR альтернативные каналы коммуникации? Что необходимо знать про экосистемы и их влияние на процесс трансформации медиапотребления в Рунете? Как работать с аудиториями в Рунете? 

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co, впервые ответит на эти и другие вопросы на конференции Серебряного Лучника Идентификация коммуникации в новой нормальности.

Андрей Цыпер присоединился к команде Rambler&Co в 2013 году. Спустя год возглавил департамент партнерских программ. В марте 2018 назначен на должность исполнительного директора по медиа Rambler&Co. В его обязанности входит управление бизнесом и стратегическое развитие таких популярных изданий, как Lenta.ru, «Газета.Ru», «Секрет фирмы», LiveJournal, Ferra.ru, Letidor.ru и других.

Андрей Цыпер имеет большой опыт работы в ведущих российских СМИ и медиаструктурах на руководящих должностях. До прихода в Rambler&Co он занимал позиции коммерческого директора газеты «Известия», руководителя дирекции интернет-проектов «Российской газеты», вице-президента и директора по развитию агентства Emerging Communications, генерального директора компании «Агентство 1».

Обладатель премии «Медиаменеджер России» и награды «Топ-менеджер НПБК». В 2021 году Андрей Цыпер вошел в число высших руководителей России и в топ-10 категории «Медиабизнес» ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

На эксперт-сессии также выступят Елена ВАРТАНОВА (МГУ), Иван ЕРЕМИН (Ведомости), Ринат НИЗАМОВ (Яндекс.Дзен), Сергей СТУКАЛОВ (Михайлов и Партнеры). Модераторы сессии Екатерина КОЛЯДА (АКМР) и Кермен МАНДЖИЕВА (Сегежа Групп).

Регистрируйтесь на конференцию «Идентификация коммуникации в новой нормальности»Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

https://luchnik.ru/events/international-conference/conference_45.html
 

   В 2022 году  юбилей Национальной премии «Серебряный Лучник» и конференции «Национальная коммуникация в глобальном контексте». «Лучник», благодаря конференции, прирастает свежими идеями, и юбилей – отличный драйвер поиска новой идентичности и стратегий, дискуссий о будущем индустрии и профессии в «новой нормальности».

   Лидеры профессии и ведущие исследователи из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами представят наиболее яркие значимые идеи для эффективной работы в «новой нормальности» на сессиях конференции:

PR: Большая индустрия и большая политика 

Стратегическая коммуникация? Взлом системы!

Медиатизация как трансгрессия платформ?

Искусственный интеллект: эко-логика будущего?

‘New Normal Native’ Reputation: Managing Mutations? (на английском языке/зарубежные спикеры)

   В 2022 году конференция проходит в новом формате эксперт-сессий. Модераторы и спикерытреков  ключевые эксперты индустрии.

   Предлагаем вместе искать оптимальные параметры индустрии и профессии в новой нормальности!

Вход свободный, регистрация обязательна 

https://luchnik.ru/events/international-conference/conference_45.html
 

Ежегодная научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» ифакультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. 

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – «МедиаТренды».

Генеральный деловой партнер – «Ведомости».

Генеральный информационный партнер – ТАСС.