Интерактивная репутация в новой нормальности: взгляд из Китая

Ли Чжи, руководитель Школы телевидения CUC выступит на конференции «Лучника»

16 февраля на эксперт-сессии о специфике новых интерактивых медийных инструментов управления репутацией расскажет на ежегодной международной V научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Идентификация коммуникации в новой нормальности» один из ведущих экспертов Китайской Народной Республики по цифровым коммуникациям профессор Ли Чжи.

Отношения Китайской Народной Республики и международного сообщества - пример гибкого и прагматического подхода, который особо востребован в новой нормальности. В новейший период,после запуска инициативы «Один пояс - один путь» (One Belt - One Road, OBOR) на Китай оказывается все больше давления со стороны международного сообщества. С началом пандемии Китай практически изолирован от западных стран. При этом КНР получает поддержку от России, благодаря стратегическим отношениям наших государств. 

Как формировать эффективный имидж государства в условиях новой нормальности и изоляции? Какие инструменты востребованы? Что изменилось в онлайновых коммуникациях китайских и российских СМИ? Как формировать имидж государства с помощью документальных сюжетов?

На эти и другие вопросы ответит в докладе «Интерактивный PR в новой нормальности: анализ онлайновой документалистики в коммуникации России и Китая» (Interactive Public Relations in NewNormal: An analysis of Sino-Russia Online Documentary Communication) Генеральный секретарь профессионального комитета документального кино Китайского общества кино и телевидения профессор Ли Чжи.

Ли Чжи (Zhi Li) - ведущий эксперт в сфере цифровых коммуникаций, профессор, научный руководитель Школы телевидения ведущего национального Китайского университета коммуникаций (Communication University of China, Пекин, Китай), Генеральный секретарь профессионального комитета документального кино Китайского общества кино и телевидения. Директор ведущего международного китайско-американского коммуникационного форума Национальной коммуникационной ассоциации (NCA, США) и Китайского университета коммуникаций (CUC, Китай).

В исследовании также участвовала Кяо Зи Дан (Qiao Zi Dan) из Communication University of China(Пекин, Китай).

На эксперт-сессии ‘NEW NORMAL NATIVE’ REPUTATION: MANAGING MUTATIONS? (сессия на английском языке, онлайн) также выступят Жан-Пьер БОДУАН, i & e (Франция), Стефания РОМЕНТИ, EUPRERA (Италия)

Анна КЛЮЕВА, NCA (США), Кэти КИНГ, Zodikers (Великобритания).

Регистрируйтесь на конференцию «Идентификация коммуникации в новой нормальности». Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

https://luchnik.ru/events/international-conference/conference_45.html
 

   В 2022 году  юбилей Национальной премии «Серебряный Лучник» и конференции «Национальная коммуникация в глобальном контексте». «Лучник», благодаря конференции, прирастает свежими идеями, и юбилей – отличный драйвер поиска новой идентичности и стратегий, дискуссий о будущем индустрии и профессии в «новой нормальности».

   Лидеры профессии и ведущие исследователи из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами представят наиболее яркие значимые идеи для эффективной работы в «новой нормальности» на сессиях конференции:

PR: Большая индустрия и большая политика 

Стратегическая коммуникация? Взлом системы! 

Медиатизация как трансгрессия 

Искусственный интеллект: эко-логика будущего  

‘New Normal Native’ Reputation: Managing Mutations? (на английском языке/зарубежные спикеры)

   В 2022 году конференция проходит в новом формате эксперт-сессий. Модераторы, спикеры и дискуссанты треков  ключевые эксперты индустрии.

   Предлагаем вместе искать оптимальные параметры индустрии и профессии в новой нормальности!

Вход свободный, регистрация обязательна 

https://luchnik.ru/events/international-conference/conference_45.html
 

Ежегодная научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен. 

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер -«МедиаТренды»

Генеральный деловой партнер - «Ведомости»

Генеральный информационный партнер – ТАСС