Об итоговых мероприятиях «Серебряного Лучника» узнают более 100 млн пользователей

Медиахолдинг Rambler&Co – главный digital-партнер Национальной премии «Серебряный Лучник». Теперь о новостях Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» можно узнать на «Ленте.ру» и на портале «Рамблер», совокупная посещаемость которых превышает 100 млн пользователей ежемесячно. 

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 32 млн человек (по данным Mediascope, 2021). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», «Секрет фирмы», WMJ.ru, Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий. Rambler&Co входит в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные и рекламные активы экосистемы Сбера.

У Национальной премии «Серебряный Лучник это первый опыт сотрудничества с медиахолдингом Rambler&Co.Исполнительная дирекция выражает уверенность, что  взаимодействие будет полезно обеим сторонам, а начавшееся в юбилейный для премии год партнерство будет развиваться и в дальнейшем.