Кэти Кинг на конференции «Лучника» раскроет инсайты искусственного интеллекта

16 февраля 2022 года в Общественной палате РФ состоится V международная конференция «Национальная коммуникация в глобальном контексте», которую проводят Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Тема конференции-2022 «Идентификация коммуникации в новой нормальности». На дискуссии зарубежных эспертов о репутации в условиях новой нормальности выступит Кэти КИНГ - один из ведущих специалистов по применению технологий искусственного интеллекта в продвижении.

Кэти Кинг — признанный эксперт и автор книг, тренер и консультант по искусственному интеллекту, цифровым технологиям, STEM, лидерству и трансформации бизнеса. Более 30 лет работает в сфере консалтинга с ведущими мировыми брендами и лидерами бизнеса. Член целевой группы Межпартийной группы парламента Великобритании (All-Party Parliamentary Group, APPG) по внедрению ИИ. Член редакционной коллегии журнала AI and Ethics Journal (глобальный издатель Springer Nature).

Первая книга К. Кинг «Использование искусственного интеллекта в маркетинге: как использовать искусственный интеллект и сохранить конкурентное преимущество» (Using Artificial Intelligence in Marketing: How to Harness AI and Maintain the Competitive Edge) по версии Всемирного экономического форума Empowering AI Leadership, в разделе «Стратегия бренда», входит в список источников для советов директоров корпораций; бестселлер переведен на десятки языков, в том числе на русский.

3 января 2022 года в издательстве Kogan Page вышла в свет новая книга «Стратегия ИИ для продаж и маркетинга: соединяя маркетинг, продажи и обслуживание клиентов» ( AI Strategy for Sales and Marketing: Connecting marketing, sales and customer experience). Презентация книги на конференции «Серебряного Лучника» пройдет впервые не только в России, но и на европейской площадке.

Кэти - участник на TEDx, выступает с докладами в Великобритании, Европе, Индии, Дубае, Омане, Бахрейне, Сингапуре, Китае и других странах.

Ссылки на выступлениями Кэти в Дубае и Лондоне:

https://www.aiinbusiness.co.uk/keynotes

Ссылки на социальные сети:

https://twitter.com/katieeking

https://www.linkedin.com/in/katieeking/

https://www.facebook.com/katiekingmba

https://www.instagram.com/katiekingmba/

Регистрируйтесь на конференцию «Идентификация коммуникации в новой нормальности» – и примите участие в дискуссии с лидерами глобальной индустрии коммуникации!

https://luchnik.ru/.../international.../conference_45.html

В 2022 году – юбилей Национальной премии «Серебряный Лучник» и конференции «Национальная коммуникация в глобальном контексте». «Лучник», благодаря конференции, прирастает свежими идеями, и юбилей – отличный драйвер поиска новой идентичности и стратегий, дискуссий о будущем индустрии и профессии в «новой нормальности».

В 2022 году конференция проходит в новом формате эксперт-сессий. Модераторы, спикеры и дискуссанты - ключевые эксперты индустрии.

Лидеры профессии и ведущие исследователи из России, Европы, Америки, Азии в партнерстве с глобальными PR-ассоциациями и исследовательскими центрами представят наиболее яркие значимые идеи для эффективной работы в «новой нормальности» на эксперт-сессиях конференции:

- PR: Большая индустрия и большая политика

- Стратегическая коммуникация? Бесстрашные лидеры!

- Медиатизация как трансгрессия

- Искусственный интеллект: коммуникация = демаркация

- ‘New Normal Native’ Reputation: Managing Mutations?(на английском языке)

- Коммуникация: эко-логика будущего

Предлагаем вместе искать оптимальные решения для индустрии и профессии в новой нормальности. Ждем профессионалов на битве идей и мнений!

Вход свободный, регистрация обязательна

https://luchnik.ru/.../international.../conference_45.html

Ежегодная научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, определить алгоритм их формирования и обозначить перспективы развития.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Оргвзнос не предусмотрен.

Конференция открывает курс повышения квалификации для преподавателей высшей школы (72 акад. ч.). По вопросу получения сертификатов просьба отправлять заявки на адрес yavdolyuk@luchnik.ru

Информационный партнер конференции – журнал «МедиаТренды»

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Информационный партнер – «Ведомости»